Любимая

          Как  светлый  огонёк  в  кромешной  ночи   были  для  меня  милые  послания  от  любимой  девушки.   Я  с  нетерпением  ждал  их  и долго  держал  в  ладонях,  прежде,  чем  открыть  и  прочесть  её  письмецо...  А  потом  по  несколько  раз  перечитывал  её  короткие  строчки,  любуясь  её  почерком  и  задыхаясь  от  восторга.
          После  каждого  такого  письма  я  звонил  ей,  чтобы  услышать  её  голос    говорил  ей,  что  люблю  её  и  живу  надеждой  на  нашу  скорую  встречу...
          В  ответ   она  отвечала,  что  рада  меня  слышать,  что  у  меня  всё  хорошо  и  желала  мне  удачи  и  успехов  в  моём  творчестве... Её  слова  окрыляли  меня  и  вселяли  надежду  на  будущее... Она  для  меня  была  как  маяк  в  тёмную  ночь.  Я  любил  и  верил  ей,  как  никому  больше... Мой  яркий  светлячок  в  ночи.


Рецензии