Комлев. роман. 6

-Любимый, наконец-то. Почему не звонил? Хоть бы СМСку послал. Я же волнуюсь. Давай быстро приготовлю что-нибудь вкусное. Почему не хочешь? Перекусил у Андрея? Привычка у тебя плохая, не сообщать ничего, уезжать быстро, наспех и приезжать, никогда не сообщая. У тебя так работа складывается? Знаю, работа, работа. Дома не бываешь. Я всё одна. А помнишь, в молодости, никогда не расставались. Хорошо, не буду. Устал. Салат сделать. Хорошо. И бутерброды. Водки? Не знаю, посмотрю. Виски есть.  Ты стал много пить. Ладно, не буду. Звонил Игнат, скучает. Тяжело ему, всё чужое, давай, слетаем, неужели неделю дела не потерпят? Ты же отец. Неужели душа не болит? Потом поговорим. Это самое важное. А ты потом. На семью всё потом. Дела у тебя не заканчиваются, отключи, пожалуйста, телефон, удели мне немного времени. Давай завтра, как все нормальные люди, погуляем, сходим в театр или хотя бы в ресторан. Что ты морщишь лоб, перебираешь в уме завтрашний график? Мне, может, заранее надо было к тебе на приём записаться? Ой, Коленька, что же ты так со мной? На следующей неделе. А завтра никак. Нет у тебя времени на меня, ни поговорить, ни посмотреть друг на друга. Ну что мне твоя работа? Я бы променяла всё это на скромную жизнь, и чтобы мы виделись каждый день, ужинали вместе, ходили в гости. У нас никогда нет времени на разговор, вернее у тебя. Да, это и не разговор, а мой монолог, одинокой замужней женщины.


Рецензии