Я улыбаюсь тебе

                Просто  Игорю


Принимаю аксиому,
Доказательств не ищу.
Мысли, чувства под конвоем,
Выливаются в строку.

Ключ волшебный к пониманью,
Я в себе не удержу...
И презрев все расстоянья
Тебе просто улыбнусь.

               на стих "Они уехали"


С таким багажом далеко не уехать,
Здесь шорох травы дорогих мне могил.
Таможни, границы - они не помеха,
Здесь всё, что я с детства берёг и любил!

Я с радостью всю обошёл бы планету,
И снова вернулся б  в свой город родной,
Где я улыбался годами рассвету,
Где жил окрыляясь своею мечтой!


Здесь лица друзей,мои взлёты, падения,
От девочки юной смятения души...
От рос и метелей мои вдохновения,
Где строки впервые сложились в стихи.


    СОНЕТ СТИХАМ


Я знаю все твои стихи,
(Ведь мы не первый день знакомы...)
Наполненность твоей строки,
И все обрывы...в многоточья.

За ними слышен голос твой!
Я чувствую биенья сердца...
СТРОКИ,- что дышит теплотой,
И ту, что от порыва ветра,

Стекает с грустью... в тишину,
Где гнев, и боль непониманья,
Где не постичь мне глубину...
(Иным стихам нужны познанья).
 

Стихи,где каждая строка,
Безумной нежностью полна!
         


Рецензии
Какой счастливый Игорь! С теплом,

Талия 2   04.11.2012 06:53     Заявить о нарушении
Дай Бог! Спасибо Талия!

Наира Багдасарова   04.11.2012 07:11   Заявить о нарушении
Я про Ваши стихи,которые Вы посвятили ему! Не каждому мужчине дарят такой подарок!

Талия 2   04.11.2012 08:07   Заявить о нарушении