Part of a Party

Я сидел на кухне и затягивался безвкусным дымом. Развалившись, я старался не слушать Толю, который в аналогичной позе пытался втереть мне, как отличить качественное пиво, от брака. Вообще-то мне было совершенно по барабану, каким образом его отличать и я старался показать это всем своим видом, но Толя из тех людей, которые не видят очевидного. Ноги стали расслабляться с каждой минутой всё больше, скоро дойдёт до дрожи, а голова заполнялась белым туманом, обнимая и укутывая в свои объятия.

 -… главное это смотреть на дно, там должны быть звёздочки, если их нет, то это подмосковное варево... – продолжал заливать мой собеседник.
 «Может попробовать въехать в тему и заморочиться вместе с ним?» - подумал я.

 На кухню вошёл Лёха и сразу осадил Толяна:
- Ладно, хватит бухтеть, мы не пьём «Старый Мельник».
- А что Вы пьете?
- Исключительно «Хугарден»
-Фу – поёжился Толя – нефильтрованный шлак с привкусом цитруса, что может быть хуже?
- Я тебе отвечу – «Старый Мельник».
 Мы с Лёхой расхохотались, Толя тоже улыбнулся, он был не злым человеком, по крайней мере, пока не осушит пятнадцать бутылок.
  Я повернул голову в сторону своего друга и спросил:
- Как продвигаются дела на автомобильном поприще?
- Отлично, чёрт возьми, как нельзя лучше, счёт пополнен, так что мы можем сегодня расслабиться.
-Хорошо – я улыбнулся, еще пару лохов повелись на старую как мир уловку с автомобильными номерами, боже храни Россию.
 Лёха был изрядно подпит, а я уже успел покурить с соседом, дабы немного расплыться на кресле и подумать о приятных мгновениях будущей ночи. Нет, вечеринки не цель моего существования, но сходить на дискотеку в субботу вечером, когда тебе 21 год – это просто обязаловка.
  Карман завебрировал и я уже знал кто звонит.
 - У аппарата.
-Здорова, пацантре, как оно?
-Лучше не бывает, ты же знаешь.
-Собираетесь куда?
-А как ты думаешь? – я улыбнулся.
-Думаю, что да, я знаю куда пойдём, за Вами заехать или сказать адрес?
-Было бы не плохо, если заедешь, будешь вызывать такси?
-А почему бы и нет, деньги Манёк перевёл, я забит и полон сил.
-Тогда созвон.

Я услышал гудки и медленно сунул мобильный обратно в карман джинсов. Толя откровенно заскучал.
 - Это Михаил? – спросил Лёха.
- А кто же еще? - Вопросом на вопрос ответил я, - заедет за нами, думаю через пару часов.
 -Понятно, пойду постреляю с Серёгой.

Вообще то, я должен немного разъяснить. Квартира в которой я нахожусь, принадлежит Толе и его брату Сереге. Трёхкомнатная, в центре Москвы, превратившаяся, в мини компьютерный центр (мы с Лёшей старались). Тут в основном и зависали, подальше от родоков, от центральной суеты и всего прочего. Это было нашим логовом.
 Естественно, как и у всех порядочных (перспективных) молодых людей, у нас была нормальная работа. После окончания ПТУ мы устроились по специальности и ходим исправно работать, зарабатывая немалые деньги. После 4-ёх продолжительных лет труда и успехов - нас повысили и прибавили ежемесячную, но запросы росли гораздо в большей прогрессией, нежели зарплата. Толчком к хулиганской, но прибыльной ночной жизни была несправедливость, которая творится в каждом уголке нашей большой страны. Почему, если чиновники и высшая власть зарабатывает нечестным путем, воротя миллиардами втаптывая нас в грязь, то почему я не могу скромно поиметь, скажем, с десяток человек и нажиться на них скромных сто тысяч рублей? Совесть опустила голову и дала дорогу моим первым акциям, к которым с самого начала подключился мой лучший друг. В ранний период нашего движения, всё было не совсем гладко, да и идей было мало, но мы не сдавались и прогрессировали, учились на своих ошибках. Теперь мы можем срубить за одну ночь тридцатку деревянных (как говорится в простонародье) и сходить оторваться в какой-нибудь бар-клуб или купить что-то из продукции «яблока».
 Скучно. Порой мне кажется, что всё это скучно и бестолково. Как писал один автор  (не помню какой) – «Самое главное в жизни – это что-то оставить после себя». Вы оставили? Я пока нет, только неубранную кровать и  чашку на столе, за которую буду отчитан перед своей мачехой. У меня всегда была мини мечта, написать какую-нибудь повесть про нас или хотя бы рассказ. По крайней мере, я оставлю хоть что-то. 
 Смотрю на Толю и понимаю, что он ничего, кроме сына имбицила не оставит после себя. Он, в общем-то и не горюет по этому поводу, человек наелся этой жизнью за свои 38 сполна и просто отключился эмоционально, как и большинство в этом городе. Единственное что их еще может растрепать и заставить жить – это алкоголь и страх, прибавим к этому жажду секса.
 Чёрт, меня одолевают отличные строки для нашей повести, но я уверен, что не доберусь до ящика и ничего не напечатаю, лень переборет. Сами посудите, завтра я очнусь только к вечеру и пойду в палатку за пивом или прохладительным напитком, для утоления жажды  - похмелья, значит завтра не смогу. Послезавтра работа. После послезавтра опять работа… Ну а потом я просто закручусь, заверчусь и забуду. Может уехать куда-нибудь в деревню, запереться там от всех в хижине с ноутбуком и начать писать? Главное интернет не подключать и мобильный забыть, иначе я не продвинусь дальше одного предложения.

 Мои тёплые мысли, обитающие уже где то под Сергиево-Посадом, прервали мои друзья, вошедшие на кухню и что-то громко обсуждающие. Я не обратил на них внимания, зная о чём будет разговор, меня больше волновало, что будет дальше, потому что продолжаться так, как всё идёт сейчас, просто не может. Надо менять и подгибаться под новое или выпрямлять ситуации под себя, наступая людям на головы подминая их мнения под себя.

 Я совсем заморочился, надо попить чаю и сыграть партию с друзьями, а то я совсем закисну. Выводить из такого ступора меня очень сложно, даже весёлая музыка с алкоголем могут не справиться.


………………………………………………………………………………………………..

Через пару часов я вхожу на кухню и ставлю пустую чашку на стол, сажусь, прикуриваю новую сигарету. При посадке моей задней части в кресло, телефон в кармане старательно завибрировал, подавая признаки жизни.

-Да!
-Я у подьезда, синий «Шевроле Круз».
-Сейчас спустимся.

 Зову Лёху и мы спускаемся. В лифте нам составил компанию  слюнявый пёс со своим алкоголиком хозяином. Чёрт, от него несло хуже, чем от бомжа, так что нам пришлось задержать дыхание. Было смешно, когда Лёха весь покраснел и немного распух от перенапряжения, но поделать ничего нельзя, такова реальность, надо абстрагироваться от внешнего мира, если не хочешь, чтобы он окончательно тебя офоршмачил.

Выходим из дверей и видим новенький Шевроле, присвистываем и падаем в тачку. Спереди сидит Миша, делает музыку по тише и деловитым тоном представляет нам водителя:

- Это Володя или просто Шимзу.
-Что еще нахрен за Шимзу? – Лёха, кажется, недоумевает и вообще выбился из ситуации, поэтому получилось немного грубовато.
-Это такой знаменитый японский гонщик…
-Пофиг, поехали. – перебиваю я его – куда мы направляемся, Михаил?
-Деньги говорят мне, что нам нужно ехать на Чистые.
 О да, говорят они тебе. Что на этот раз? Конкурс мокрых маек каких-нибудь малолеток, которые даже лифак не снимут прежде чем их буду поливать водой из пожарного шланга.
Но я собираюсь в единое позитивное целое и откидываюсь на спинку мягкого сиденья.
- Тогда едем.

…………………………………………………………………………………………………..

Клуб-бар находился в обычном московском дворе, обветшалом и потрёпанном, один из тысяч в Москве, один из десятков на Чистых Прудах. Тут вообще много чего можно найти, если полазить. Раньше для меня центр был слеплен из Храма Христа Спасителя, Кремля, Арбата и Каменного моста. Свой дом же, я тоже относил к центру, хотя официально он принадлежал к другому округу. Став старше и уделив внимание прогулкам по центру (в основном пьяным или под воздействием чего-то другого) я обнаружил множество интересных мест. Чего стоит только один Арбат со своими лазами, двориками и секретными местечками.
  Оглядевшись, определил для себя местность, в которой я никогда не был. Заведение, к которому нас подвезли, находился в подвальчике 5-ти этажного дома. Всё началось с прохождения Face-контроля, который мы благополучно прошли, но оставили свой неизгладимый след.
- Ребят, Вы здесь давно работаете? – спрашивал Лёша.
- Да, продвигайтесь вперёд и не задерживайте очередь.
 Охранники были неприветливы и немного странные. Очереди не было, а реплика звучала совершенно серьезно, без намёка на глум или хотя бы на отдалённую попытку пошутить.
Мой друг вообще любил поболтать с охранниками. Заканчивалось это обычно скандалом, реплики я знал наперед – «У меня высшее образование, а ты кто такой?», «Ты хоть понимаешь, с кем разговариваешь?», «Я журналист, так что можешь сказать до свидание своей работе и привет популярности».
 Стены клуба размалеваны на совершенно хаотичный лад. От стенки входа, до гардеробной я наблюдал арабские орнаменты, ближе к бару хоррор, возле туалета - хентай (что меня не удивило, последнее явно набирает обороты в мозгу подросткового москвича). Вокруг было грязненько, много пыли и разводов от половой тряпки, в углу парковались перекати поле из шерсти и пуха. Бармены и официантки были одеты в повседневную одежду, что сразу наводило на мысль о полном непрофессионализме заведения.
 Я хватаю Мишу за локоть и приближаюсь к его уху:
- Куда ты нас привёз?
- Сейчас увидишь.
Единственное, что я хотел сделать, это отдать концы и уплыть в обратном направлении в какой-нибудь действительно интересный бар. Вместо этого я продолжал идти и наблюдать весь этот ужас.
 Я отделился к барной стойке, чтобы заказать себе коктейль или пиво. Слова с моих уст так и не сорвались, потому что сзади меня кто-то чувствительно ущипнул. Обернувшись, я увидел замечательное создание, ниже меня на голову, с лисиными глазками. Она была симпотяшкой, как сказала бы моя бабушка.
 - Привет.
 - Привет. Иннокентий – соврал я.
 - Лиса.

 Мне показалось или она раскусила меня? Удивительнее было то, что после представления,  Лиса тут же сунула мимо меня купюру, проорала – Хайнекен, получила его и тут же поспешно скрылась из поля моего зрения. Полный аут. Таких знакомств у меня еще не было. Бежать искать её, смысла нет, если она ушла, то так надо, тем более клуб маленький и мы пересечёмся, в этом я уверен.
 Зажимаю стакан пива и с холодком в ладони поднимаюсь на второй этаж. Это даже не этаж, в полноценном смысле, а балкон с несколькими столиками и одним официантом - толстой женщиной, которая оставила этикет, где то в далёком прошлом. За одним из столов вижу своих опричников, потягивающих коктейли и бурно что-то обсуждающих. На столе помимо напитков и пачек сигарет с пепельницей, стояла клетка с попугаем. Даже не хочу знать, откуда он взялся. Сажусь рядом, прикуриваю сигарету.
 - Ты еще не понял, куда мы попали? – выпрашивает у меня Лёха.
-  В клоповник? – в таких ситуациях от меня можно ждать только сарказм.
- Нет, сейчас поймёшь.
 Внезапно музыка заглушилась и стало относительно тихо, внизу слышался гомон сотни молодых людей.
- Раз, два. Раз, два.

 Проверка микрофона, обычное дело, сейчас он запилит тему, что в клубе у нас жарче, чем где-либо, а девушки здесь, самые красивые. Да еще забыл, музыка круче, пиво дешевле, охрана приятней, короче, обыденная бредятина от ведущих.
 
 - Доброй ночи дамы и господа, приветствую Вас на нашем очередном мероприятии. Я вижу знакомые лица и даже знакомые тела – он хохотнул. По залу пробежал похотливый смешок. – Я рад открыть очередной конкурс мокрых маек!
 Последнюю реплику он гаркнул как можно громче, дабы публика разогрелась, призывая к порции аплодисментов в свой адрес.
 - Итак, дамы, прошу на сцену.

Мы встали из за столов и облокотившись о перила приготовились наблюдать. Вид был шикарный, весь зал было видно, как на ладони. На сцену поднялись пять девушек, все разные и все симпатичные, в одних и тех же бежевых майках, которые и так уже были непрелично прозрачны.
- Ну что, начнём!
 Как по команде, из закулисья вылезли двое охранников и стали поливать девушек из шлангов. Такими шлангами мои родители поливают грядки на даче, наверное, сегодня вечером, они оным и занимались.
 Зал возбуждённо дал движение. Даже сверху я почувствовал, как парни пустили слюну на девчёнок, безупречно справлявшиеся со своей задачей. Они не растерялись, подались навстречу воде и стали извиваться под её ласкающими брызгами.
 Тут я опешил, потому что среди пяти полуголых девиц, была Лиса. Она была более чем эффектна, небольшая, острая грудь, шикарные ноги и попа, о которой можно мечтать любой девушке… Я не заметил, как сам пустил слюну.
   - Спускаемся вниз – скомандовал Миша и взял клетку с попугаем побрёл в сторону лестницы.
 Без всяких возражений, я пошёл следом. Спустившись, мы уселись за чей то стол. Меня это почему то не удивило, хотя должно было, мы нагло вторглись в чью-то территорию, а это неправильно на таких тусовках. Посмотрев на меня, Миша сделал полукруговое движение рукой по столу и всё, что на нём было, полетело на пол. Раздался звук разбитого стекла, удовлетворённо кивнув, он водрузил попугая на освободившееся место. Тут же на соседнем столике, парень проделал тоже самое.
«Какого хрена они тут творят?»
 Я встал и побрёл через зал в сторону туалета. Надо было срочно умыться и прийти в себя. Конкурс мокрых маек подошёл к концу и подходя к лётному месту я слышал отголоски ведущего: «Участница номер два стала сегодня победительницей и получает бутылку шампанского в качестве приза!».
 Несколько раз протерев лицо, я навис над раковиной и смотрел, как течет вода из крана, как она бьётся о гладкую поверхность, брызгает мне на пальцы и собравшись в один поток стекает в водосток. Немного так постояв, я принимаю решение вернуться в зал и самыми решительными способами утащить отсюда себя и своих друзей.
 Когда я вновь вошёл на площадку, ведущий конкурса еще стоял на сцене. Заметив меня, он дал знак, куда-то в моё направление. Обернувшись, я увидел, как двое охранников заперли большие створчатые двери на засов, гардеробщица потянула какую-то верёвку возле крайнего окна в зале и все шторы закрылись.

 - А теперь начинаем оргию! – Проорал он в свой микрофон и сразу же грянула музыка, что то вроде пргрессивного хауса.
 В следующее мгновение толпа взревела и тут началось… На моих глазах действительно развернулась оргия. Все кто стояли рядом друг с другом, стали обниматься, целоваться, раздеваться и так далее. Одна девушка стянула с себя майку и накинулась на парня стоявшего возле меня. Смотрю в сторону столика, где должны сидеть мои друзья… Они были увлечены какими-то тремя особями женского пола, которых они усадили на стол, предварительно убранного Мишей. Жалко было попугая, который оказался зажат тремя телами, совершенно не щадя пернатого.
  Оргия была повсюду. Бармен перелез через стойку и стал целовать девушку, стоявшая, ближе всех к нему. Охранники не растерялись и тоже нашли себе занятие, почему то увлеченно расстёгивая себя и лаская по волосатой груди. Даже гардеробщица обжималась с  тощим подростком в углу.
 Сложно передать ужас, охвативший меня в ту минуту. Эти люди определённо знали, что это за часть вечеринки и бывали здесь уже не первый раз. Я не знал, что мне делать, но делать, что то надо было, выглядел я преглупо. Выйти отсюда мне нельзя, но какого чёрта, я не подписывался на эту свингер хренотень!
 Вдруг меня кто-то ущипнул сзади, от перенапряжения я подскочил на месте и в одно мгновение уже был повёрнут своим телом на 180 градусов. Передо мной стояла «Лиса», вся мокрая и с бутылкой шампанского в руке. Капли текли у неё по лицу, по рукам, они давали небольшой отблеск от специальных световых эффектов, которые любезно предоставили организаторы на эту вечеринку. Она широко улыбалась и явно смотрела на меня с похотью. Поколебавшись менее 3-ёх секунд, я поцеловал её.

 Нужно ли говорить, что всю оставшуюся ночь в клубе, мы провели только вдвоём.


Рецензии