Жизнь в полёте

Окно погасло... Твоё? Моё? Очевидно только одно: не общее, ибо такого больше нет...

Как я узнал? А разве ты меня не видела? Вот же я. В этом углу за занавеской. Да, это я, конечно. Видишь? Вот я уже возле кровати, там где одеяло сползло. Не видишь? Это же я. Извини, я нечаянно. Не хотел тебя напугать.

Нет. Я совсем недалеко. Километры – это мираж. Что такое тыща туда, тыща сюда? Тебе просто надо подумать обо мне, очень сильно постараться меня представить. И вот я здесь. Рядом. Подле тебя.

Я ж ведь и был весь день подле тебя. Даже гладил! Да не тебя, глупая, бельё! Ну тебя, конечно тоже, но украдкой. Одним взлядом. Изподтишка. А вообще-то я бельё с тобой гладил.

Не помнишь? Вот этот пододеяльник видишь? Складка заглажена. Каюсь. Это я. Просто о тебе задумался. Ненавижу гладить пододеяльники... Разве что с тобой...

О прощании задумался. Бывают такие встречи, которые начинаются с прощания. Как наша. А заканчиваются знакомством. Всё не как у людей.  Словно мы туземцы антимира... А ведь именно прощание определяет  встречу.  Когда интенсивность чувств определяется накалом прощания.  Ведь именно потеряв,  мы до конца постигаем  упущенное...

Ой прости, я опять тебя напугал. Больно? Ранка? Извини, задумался.

Всё, конечно, я знаю, что мне уже пора.

Можно я еще только пожелаю тебе спокойной ночи? Нет, я только в щечку пожелаю, что ты.  Один поцелуй и нет меня. Ветром унесло. Нет, не с той стороны, где он лежит, с другой. Пока он еще не пришел на твою половину кровати. Да не бойся ты так, я его не потревожу. Пусть живет. Боже! Какая благодать опять...

ХРЯСЬ!

--  АЙ, ТЫ ЧТО!!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!? Я ЖЕ НЕ ОЖИДАЛА!!!

-- Дорогая, там комар был у тебя на щеке! Я же не больно я ж его газеткой! Вот, смотри, Видишь, какой гад? Уже насосался. Всю кровь хотел из тебя выкачать...

******

P.S. Знаешь, а ведь я нашёл наш день. Долго искал, но нашел. Им оказалось 12.12. Ведь именно в этот день ты со мной впервые простилась навсегда... Я уже подал заявку на общенациональный праздник :)

******

P.P.S. То есть ты представляешь, какая дата грядет? 12.12.12! Ну как за это не выпить??? :))))


Рецензии
Приходи и сегодня, любимый... Только не приноси с собой такой концентрированный раствор ревности. Чтобы убить комара - хватит и нескольких капель.

Твоя Л.

Думаю о тебе...

Дочка Лейтенанта Шмидта   29.07.2012 00:30     Заявить о нарушении
Если бы я мог, любимая...

Дети Бобра   29.07.2012 03:43   Заявить о нарушении
как тебе удалось?

Дети Бобра   29.07.2012 03:44   Заявить о нарушении
А ты где?

Дети Бобра   29.07.2012 03:49   Заявить о нарушении
боже, если бы ты знала, как мне тебя сейчас не хватает...

Дети Бобра   29.07.2012 03:57   Заявить о нарушении