Рай

Я очень скучаю по маме с папой…
Уже два годика я живу бабушкой. Ее я тоже люблю как и маму с папой, но мне кажется она не сильно рада, когда я прихожу домой.
Бабушка старенькая и ей тяжело ходить, поэтому из садика я хожу сама вот уже два годика. Иногда это хорошо. Я могу гулять по тем местам, по которым мы с мамой и папой часто ходили втроем.
Когда я спрашивала бабушку, где мама с папой, она отвечала, что они - путешественники и уехали на своей машине в далекую и очень-очень красивую страну под названием Рай. Я спросила почему они не взяли меня с собой. "Ты еще слишком маленькая. Когда ты подрастешь ты обязательно поедешь туда с ними", -сказала бабушка.
Я очень скучаю по маме с папой.
Мне всего 4 годика. У меня есть своя комната. Я часто закрываюсь там и молюсь Боженьке чтобы мама с папой вернулись. Или чтобы я могла попасть к ним в Рай. У меня есть большой плюшевый мишка Гена. Мама подарила мне его на мой второй день рождения. Он - мой лучший друг. Это хорошо, когда твой лучший друг намного больше тебя. Такой друг всегда защитит. Когда мне по ночам кажется что под кроватью сидит монстр и вот вот съест меня, я всегда обнимаю Гену и монстр исчезает. Гена очень очень сильный. Я люблю своего лучшего друга.
Каждый день я жду, что вот-вот откроется дверь и зайдут мама и папа. Папа возьмет меня на руки и мама поцелует. И, как всегда, кто нибудь из них подарит мне шоколадку. И все будет хорошо-хорошо. Эти образы так ярко прокручиваются перед глазами. Такие красивые сны. Но я просыпаюсь и вижу пустую комнату, Гену, который грустно-грустно смотрит на меня. Он все понимает. Гена знает как я скучаю по родителям. Он тоже скучает.
Вот уже три года прошло. Я совсем большая. Мне целых пять лет. Но мамы с папой, которые бы гордились мной, нет рядом. Наверняка они скоро приедут и привезут мне много-много сладостей и игрушек из Рая. Я верю. Я сильная. Я справлюсь и дождусь маму и папу.
В садике мне подарили друга для Гены. Он почти такой же большой. И тяжелый. Мне приходится нести его перед собой. Гена обрадуется. Только бы не споткнутся, только бы..
 
"Разряд! Давай, малышка! Дыши! Разряд!
Черт..."
 
- Мама! Папа! Как же я скучала по вам! Так вот какая она красивая страна - Рай.


Рецензии
Хороший рассказ, только ребёнок в 2-3(4) года, идущий и ГУЛЯЮЩИЙ ПО ТЕМ МЕСТАМ для меня не сильно реален.
Ещё раз спасибо.

Денис Сапельников   28.07.2012 14:37     Заявить о нарушении
Ребенок без присмотра к сожалению вполне реален в наше время

Аврора Анимас   28.07.2012 21:35   Заявить о нарушении