Дикарка

             Это  моя  дикарка,  которая  во  время  моего  путешествия,  взяла  меня  в  плен  и  сделала  своим  пленником,  хотя   вначале  хотела  меня  убить.  Но  мой  пёс  закрыл  меня  своим  телом  и  грозно  зарычал  на  слишком  агрессивную  девушку.
             Такая   преданность  и  самоотверженность  удивила  воинственную  дикарку  и  в  знак  уважения  к  моему  верному  псу,  она  даровала  мне  жизнь,  но  не  свободу.  Но  я  не  против  быть  в  плену  у  такого  необузданного  существа.  Раз  это  заложено  в  моей  судьбе,  то  пусть  так  и  будет. Я  стал  рабом  юной  девушки
и  не  имею  ничего  против.  Быть  в  плену  у  женщины  совсем  неплохо.  Ведь  даже  неугомонный  Одиссей  побывал  в  плену  у  прекрасной  нимфы  Калипсо.  Но  у  Одиссея  была  верная  жена  Пенелопа,  которая  ждала  его.  И   он  вернулся  к  ней.  А  мне  не  к  кому  возвращаться  и  я  остаюсь  у  Дикарки,  нисколько  об  этом  не  жалея.


Рецензии