Алекс

Мне тридцать лет, меня зовут Саша, и я все еще не жената. Не за мужем, до сих пор путаю. Да, я не за мужем, но я счастлива. Когда я закончила школу, мне было восемнадцать.  Я думала поехать учиться в Германию или Швецию, но так получилось, что в России меня держат люди. Друзья.
У нас была музыкальная группа. Есть музыкальная группа. Я играю на барабанах, достаточно сносно играю, могла бы лучше, но…. Играю неплохо. У меня есть подруга, она – талант. Я думаю, вы ее знаете, она достаточно знаменита. Ну как достаточно? Ее знают все.
Я поступила в СПбГУ, факультет свободных наук и искусств. Школу, кстати, закончила с золотой медалью, была одной из лучших учениц.
Я писала истории, книги. Раньше. Больше не пишу. Я не могла закончить ни одну из них, никогда. Я знаю, что будет, что должно происходить дальше, но я не могу ее закончить. Просто не хватает терпения это все написать.
Закончив школу, я переехала в Питер, снимала квартиру. Это был старый дом, в центре города. Мы жили на самом верху, в мансарде. Были проблемы с электричеством, водой, все-таки самый дешевый дом, который только мы могли найти. Жили мы вчетвером на две маленьких комнаты. Но было здорово. Я думаю, это был один из самых счастливых моментов в моей жизни. Мы могли в любое время сорваться, сесть на поезд и уехать. Деньги не были проблемой, все получалось как-то само. Я не хочу рассказывать, как я зарабатывала деньги, это был не лучший способ, но это было весело. Много гуляли, дома практически не находились. Мы пили вино в ресторанах, коктейли в клубах, в каждом заводила новые знакомства, встречала новых мужчин. Каждый из них рассказывал мне свою историю, это было время, когда я знала все про всех, но никто не знал про меня.
Я встречалась не с обычными людьми, с музыкантами, актерами. Общение не было проблемой – английский знаю в совершенстве. Я всегда находила тему, могла утешить любого, сказать нужные слова в нужный момент. Я думаю, это самое главное в нашей жизни – уметь подбирать слова, когда ты говоришь с кем-то, приносить людям счастье. Этим я и занималась.
Я увлекалась наукой. Конспирология, если знаешь. Я думаю, вы читали мои трактаты, они печатались во многих изданиях.
Мы ездили по свету, я была во всех уголках нашей страны, даже мира. Я путешествовала на машине.
Но сейчас это все позади, мне тридцать, и мне кажется, что моя жизнь кончена. Не знаю, тридцать, это так много. Я не представляю, что делать дальше, я на распутье.
У меня нет человека, который бы меня любил. Один раз были взаимные чувства, это было идеально. Это продолжалось несколько лет. Он был всем для меня, я была всем для него. Мы были счастливы. Но он умер. Не для меня. Вообще. Ну что ж, это жизнь, все умирают.
Но история еще не заканчивается, я же еще жива. Кто знает, что будет дальше.


Рецензии