Школа Человека

Чему учат в школе? Это большой вопрос.
Почему нас учат в школе? Это вообще невопрос.

Советская школа отличается от современной «демократической», как небо и земля. Но и та и другая заботились только об одном – о подготовке элементов для своей системы.

Советская система снабжала нас фактами и идеей Коммунизма, а демократическая система снабжает нас лживыми фактами и идеей Нового Мирового Порядка. Оба пути тупиковые. Более того, у них одни и те же сценаристы и продюсеры. Просто кому-то очень нужно, чтобы нашу Землю населяли больные и тупые люди, которые не способны перечить своему поводырю.

Что за сила толкает людское стадо не туда?

Подумать только – 6 миллиардов людей, с головой, руками и ногами. Из них 5,5 млрд. находятся в тумане, а какое-то племя водит эту толпу по жизни, рассказывая об идеалах:
• О Коммунизме и Капитализме,
• О Христе и Аллахе,
• О гороскопе и пришельцах,
• О Демократии и терроризме!

Это племя и есть владельцы терроризма, хозяева нашего сознания.

«Вы ещё не взяли кредит? Тогда мы идём к вам!»

А что можно сказать про школу, в которую ходит Ваш ребёнок?

Вы хотите бесплатное образование? Вы его получите. Только вашим деткам придётся слушать христианские проповеди каждый день, где им вобьют в голову рабское мировоззрение и ущербное самосознание, как в еврейских школах деткам впаривают Тору. Бесплатно.

Если советская школа делала из ребёнка «молоток», то сегодня школа делает из ребёнка «шлакоблок». По-моему очень удачное сравнение.

Современная украинская школа – это место скопления детей в возрасте от 6 до 18 лет, где им методично, год за годом, загружают в голову информацию. Да не простую, а официальную.

Там, далеко-далеко, в кабинете министра образования, ставится подпись на шаблоне детских мозгов. И эта подпись дорогого стоит! Ведь чтобы провернуть качественную революцию в стране, нужно готовить революционеров с детства. А когда они станут студентами и понюхают свободы, тогда пойдут на амбразуру с вилами и пивом и оранжевым шарфом.

Мы сами не любили ходить в школу. Наши дети тоже не любят. А мы всё равно водим их туда в надежде, что всё изменится к лучшему. Не изменится само собой. Наша система образования не заинтересована в том, чтобы мы обрели себя. Она выполняет Госзаказ! Только заказчики не из нашего государства и цели у них не очень благородные. Они заинтересованы в том, чтобы возле каждой школы стояла будка с пивом, чипсами, сигаретами, презервативами, жвачками и т.д.

Потом фильтр на ай-кью и пошел…

Конфликт родителей и детей в школьном возрасте назвали «переходный возраст», хотя это конфликт шаблонов мозга у разных поколений. Это одна из целей авторов нашей системы образования.

Мы привыкли избавляться от детей на 10 лет, чтобы их кто-то учил жизни. Привыкли устраиваться на работу с авансом и получкой. А работу привыкли искать получше, чтобы пенсия была побольше. А главное, чтобы на похороны хватило, чтобы дети не тратились.

Стоп!

Это разве жизнь, когда она только в отпуске?

Мы сами отрываем от себя детей, сами впрягаемся в ярмо системы, сами за это платим, сами над собой смеёмся и плачем.

Квартира, машина, работа, бизнес, кайф и всё такое. Одноразовая жизнь по шаблону.

«А как же без этого? Я как все!»

Вот такой вот образ жизни закладывается в мозг за школьной партой.


Нам нужна иная школа, такая, которая делает из ребёнка Человека!


                ШКОЛА ЧЕЛОВЕКА.

Человек – это огромная сила.
Человечество – это невероятная сила.

Если бы все люди осознали, что жить нужно по совести, что Мир един и целостен, что не нужно спорить о богах – нужно в себе воспитывать Бога. Если бы все люди осознали, что любовь – это святыня, что зависть – это опасная душевная болезнь, что места под Солнцем хватит безбедно и 20 миллиардам людей на Земле. Если бы все люди это осознали и начали двигаться в созидательном направлении, то через 10 – 20 лет на Земле был бы самый настоящий рай. Только без ангелочков и молочных рек с кисельными берегами, а реальный такой Земной рай для Людей.

Этому и должна учить ШКОЛА!

• Сперва нужно напомнить ребёнку для чего он пришел в этот мир. Он пришел для того, чтобы создавать на Земле рай, без напрягов и рабства, а по свободной воле своей, для своего и всеобщего благоденствия.

• Потом ребёнку нужно рассказать об этом мире. Рассказать как мир устроен, на каких природных законах он держится в равновесии. И чем подробнее будет рассказ, тем больше наук и областей знаний будет вскрыто для изучения. Выбор путей будет огромен, но каждый должен начинаться от известной нам сути и углубляться в детали, а не наоборот.

• Параллельно ребёнку нужно объяснить, как лучше всего сосуществовать с другими людьми. Здесь лучше всего начать со сказок и притч, а заканчивать причинно-следственными связями, диалектикой и другими философскими премудростями.

• Параллельно ребёнку нужно объяснить, как правильно пользоваться своим телом. Как его питать, тренировать, ухаживать за ним. В общем, как его беречь и укреплять. Здесь открывается несколько направлений: физкультура, кулинария, медицина, земледелие, одежда и т.д.

• Параллельно детям нужно формировать правильное представление о красоте и гармонии. Для этого дети должны находиться в красоте и гармонии.

При такой школе из ребёнка получится Человек. Главное, чтобы дома было не хуже чем в школе, а это уже зависит от нас, Родители.

Эта школа вообще должна начинаться дома, вместе с молоком матери. А у матери не должно быть мусора в голове, а у отца…

Школа Человека начинается дома и никогда не заканчивается. Век живи – век учись!
Самое главное – дать себе отчёт:
• Зачем мы учимся?
• Как будем использовать полученные знания?
• Чьи цели будем реализовывать?
• Куда мы все идём?
• Какое будущее мы делаем сегодня?
• В какой стране будут жить наши дети, внуки и правнуки?
• Что они о нас вспомнят???


Рецензии