Диана

               Я  закрыл  глаза  и  мысленно  вообразил  себя  в  другом  пространстве.  Мой чёрный  конь  тут  же  появился  передо  мной  и  мы  помчались  в  другое  столетие,  в  мир  легенд  и  иллюзий...

               Мы  оказались  в  античном  мире  и  мы  оказались  в  древнем  густом  лесу,  тогда  ещё  не  вырубленном  и заполненного  дикими  зверями,  нимфами  и  богинями...
               Я  помнил  старую  легенду  о  том,  что  молодой  охотник  ранил  любимого  оленя  богини  охоты  Дианы  и  она,  рассердившись,  превратила  охотника  в  вепря,  а  потом  натравила  на  него   своих  собак,  которые  и  разорвали  дерзкого  охотника... 

               Нет,  не  так  звучит  эта  легенда-миф.  Просто  молодой  юноша  Актеон  однажды  увидел,  как  обнажённая  Диана купается. Почему-то  богиня  рассердилась  и  превратила  Актеона  в  оленя  и  её  собаки  загрызли  оленя-Актеона...
 
                Мне  совсем  не  хотелось  повторить  участь  неразумного охотника  и  я  постарался  поскорее  проскочить  через  лес  Дианы.  Но  мне  это  не  удалось.  Стоило  нам  выехать  на  открытую  местность,  как  перед  нами  предстала  сама Диана.

                Мой  конь  остановился,  как  вкопанный,  а  я  поспешил  соскочить на  землю  и  молча  преклонил  колени  перед  молодой  богиней  охоты.  Я  сказал  ей,  что  не  собираюсь охотится  и  ни  один  зверь  не  пострадает  от  меня  и  не  будет  убит.  Клянусь  своей  жизнью,  -  сказал  я  и  Диана  благосклонно  кивнула  и  исчезла,  словно  растаяла  среди  деревьев... 
                А  я,  взобравшись  на  своего  коня,  помчался  дальше.


Рецензии