Мой лучший день жизни

Начну я наверное с того что представлюсь. Я Анабэль мне 15 я учусь в школе №17.  Я круглая  отличница. У меня множество друзей. Есть хобби. Это вышивание крестиком.
Это успокаивает, даже когда ты на пики злости. У меня есть брат максим. Но все завут его просто макс. Через месяц мой день рожденье. Мне  будет 16 и я мечтаю что бы этот день рожденье был самым лучшем в моей жизни. Ну а если сказать точнее то я бы очень хотела устроить грандиозную вечеринку. Но что бы это сделать мне нужно постараться. Не в плане украшений или угощений. А в плане упросить родителей. Сегодня 1 мая и мне осталось учится ровно месяц.
Прозвенел будильник я собралась и теперь спускаюсь на кухню что бы позавтракать. С добрым утром всем. И тебе тоже. Утро в нашей семье выдаётся  поспешное. Папа уходит самый первый. После мама забирает меня и брата и отвозит в школу. И так мы в школе.
Приветик Анабэль. Привет Вась. Уточню Вася это мая лучшая подруга. Мы с ней дружим с 7 лет, знаем друг друга наверное лучше чем знают нас, наши родители.
Что говорят насчёт контрольной по математике? Ну все наши говорят что контрольная будет в четверк. Так а сегодня у нас понедельник. Это хорошо. Анабэль что с тобой последние время происходит? Ты изменилась, стала какая то скрытная. Ты что забыла, что я пытаюсь уговорить родителей устроить мне вечеринку? Ой да прости забыла совсем. Ну ты сегодня с ними разговаривала? Нет за завтраком не вышло. Я только спустилать а папа уже ушол. Ну а с мамой? Ты же знаешь что с мамой разговаривать без отца нет не коко го смысла. Я только зря потрачу время. Ой через 2 минуты звонок пошли скарее в класс.
Придя со школы я настроилась на серьёзный разговор с родителями. Но  у меня опять не чего не вышло. Папа уснул мама пошла мыть посуду. Я с недовольным ледцом пошла в сваю комнату. Утром когда я спускалась папа уже собирался уходить но я не собиралась больше терпеть.  Папа подожди. Что такое? Сядь! Мне нужно с вами поговорить. Но у  меня не чего не выходит. Анабэлька  давай скорее я опаздываю! Мне скоро 16 и я хочу что бы у меня была самая шикарная вечеринка на этот день рожденье. Пожалуйста! Папа задумчиво посмотрел на маму. Вечеринка значит говоришь? Да вечеринка.! Анабэль ответ ты получишь когда придёшь со школы. В маей голове медленно проплыла мысль. «надеюсь отказа я не получу.»
Придя со школы я получила ответ но прозвучал он только из маминых уст. Анабэль вечеринка будет. От счастья я чуть не закричала. Ну как вы думаете мой лучший день осуществится. Я была счастлива. Сделав уроки, я позвонила Васе и вытащила её на улицу. И место того что бы сидеть на лавочки как мы делаем это обычно и болтать о чём попади. Мы с ней отправились в магазин за пригласительными. Домой я пришла чуть поже обычного. Раньше я всегда появлялась дома в 20:00 а сегодня я пришла в 22:00. Но папы  ещё дома не было. Я тихо поднялась наверх и легла спать.
Наследующие  утро перед тем как папа собирался уходить на роботу а я только спускалась вниз что бы позавтракать. Мне не кто не сказал не доброе утро не как спалось. Просто не успели. Папа слёту спросил тебе мама сказала насчёт вечеринки? Да пап сказала спасибо вам большое. Да и ещё вся организация твоего праздника лежит на тебе одно. Мы только покупаем что нужно. А ты всё делаешь дальше сама. Да хорошо пап я поняла. Привет мам, привет Макс. После завтрака я отправилась в школу но не на машине а на школьном автобусе. Приехав в школу я после первого урока начала радовать приглашение и моим главным гостем был Аркадий. Я влюбленна в него с 6 класса.  И если он придёт то мой день рожденье будет самым лучшим.
Проходили дни за днями. Приглашения были розданы, украшения розданы.
     1 июля! Мой день рожденье и подъём в 5:00 Вася уже ждала меня водваре. Я быстро  умылась, собралась и вышка  к Васе.
Ну ты ещё часа 2 не могла собираться?
Нет не могла.
Вот подарок. С днём рождения тебя.
Спасибо большое.
Ты не обидешся если я отлажу подарок и мы начнём готовится к вечеринки?
Издеваешься? Нет конечно. Потом посмотришь.
Ты украсили всё настолько красиво что я сама была в шоке.
Анабэль тебе самой нравится?
Смеёшся что ли? Конечно нравится.
Папа уже сленял на работу так же как и мама. А Макс ещё спал.
Вась пошли поедим и за одно посмотрим что мне надеть. Только тише надо быть не хочу разбудить Маска пусть отсыпается в первый день каникул.
Хорошо будем ниже травы тише воды.
После завтрака ты отправились на верх. Но зайтя в комнату нас встретил Макс.
А ты чего не спишь?
Как я мог проспать день рожденье собственной сестры?
Вот держи в днём рождения!
Спасибо.
Скажу по правде мы с Максимом почти не когда не ругаемся, мы с ним живём дружно. Чему всегда удивлялись мои друзья у кого если младшие или старшие братья, сёстры.
Мы нашли наряд, сделали причёску, нанесли макияж. И когда гости уже были в сборе, а самое главное в толпе я увидела Аркадия мне стало как то не по себе. Хоть я понимала что я буду  красивее всех. Все эти годы я только и делала что, мечтала, что  Аркадий когда нибуть станнит моим парнем. Мой младший брат объявил в микрофон всем гостям что я выхожу. И всё внимание обратилось на дверь.
Вась мне страшно!
Чего ты боишся? Буть смелее ты именинница наконец. Буть болине гордой.
Хорошо ладно. Когда я вышла с дверей я услышала только вздохи и тихие фразы впереди меня. КАК ОНА КРАСИВА.
Я вышла к микрофону
Всем большое спасибо что собрались сегодня здесь. Я всех очень рада видеть. Через полчаса мы режем торт.
Спустившись со сцены я затерялась в толпе что бы не так, было видно, что мне как то страшно, и не ловко. Вдруг взади меня кто-то позвал. Анабэль !
О_о Аркадий привет.
Здравствуй. Спасибо что позвала вечеринка супер. И ты тоже красива.
Большое спасибо.
Вот это тебе подарок держи.
Спасибо.
Я ушла в дом и радовалась только нескольким вещам в тот момент.
1) то что у меня всётки есть вечеринка о каторой я мечтала.
2) Что сюда пришол  Аркадий.
3) И то что он со мной заговорил, и ещё и подарок подарил.
Мне не терпелось открыть и посмотреть что там!
Первое что я увидела это была записка.
« Анабэль сегодня ты самая красивая на этом празднике.» После того как прочтёшь эти слова подойди, пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить.
Я спустилась вниз нашла Аркадия и когда он повернулся я случайно заглянула ему в глаза. В его глазах была не то ли полная радость, не то ли полная грусть.
О чём ты хотел со мной поговорить?
Мы можем куда нибуть отойти в болие тихое место?
Мы прошли на кушню.
Он встал передом ной и взял меня заруку. По всему моему телу робе жала дрожь.
Анабэль я долго всё это скрывал, но теперь я всё тебе раскрою. Я не хочу тоить секрет.
Позволь я расскажу всю правду.
Аркадий перестань! говори давай мне ещё торт резать.
Эмм ладно. Я увидел тебя первый раз когда ты была 6 классе. Увидев твою улыбку я потерял сон покой и разум. Ты самая красивая девушка нашей школы.
И в твой день рожденья прошу тебя лишь об одном. Будь моей девушкой. Прошу не откажи!
В тот момент у меня в глазах всё помутнело. Я не понимала где сон, а где реальность. Я была настолько счастлива что не могла сказать ему не слова. Но он всё понял по моей мягкой улыбки на ледце. Мы взялись  за руки и пошли к гостям.
После того как торт был разрезан, и даже уже съеден. Мая лудшая подруга вышла на маленькую узкую сцену, и все услышали то что хотела услышать только я.
Анабэль в этот прекрасный день сбылись все твои самые заветные мечты. 
Мы все очень рады что ты у нас есть, мы любим тебя такой какая ты есть.
  Добивайся всего с таким же успехом как сегодня.
После маей лучшей подруги вышло ещё 27 человек и все меня поздравили. В тот день я была просто на 7 небе от счастья.


Рецензии