Я вижу в твоих глазах огонь!

Мы избегаем друг друга всегда
У нас разная жизнь, разные друзья
Мы почти совсем не знакомы
Но, каждый раз, когда наши взгляды
Мимолетно встречаются
Мы понимаем, что это судьба,
Ведь у нас с тобой одна душа,
Но мы всегда проходим мимо
Как это странно, ведь наше чувство взаимно…

Я вижу в твоих глазах огонь!
Почему мы так боимся нашей любви?!
Почему боимся к друг другу подойти?!
Зачем возводим меж собой эту стену?
Я вижу в твоих глазах огонь!
Почему мы так боимся нашей любви?!
Почему боимся к друг другу подойти?!
Зачем возводим меж собой эту стену?

Детка, ты должна понять,
Огонь в глазах не может вечно сиять!
Надо сделать шаг вперед!
Сердце тебе не врёт!
Ты мне тоже приходишь во снах
И там пропадает наш страх
Мы отдаемся страсти
Снимаем наши равнодушные маски

Я вижу в твоих глазах огонь!
Почему мы так боимся нашей любви?!
Почему боимся к друг другу подойти?!
Зачем возводим меж собой эту стену?
Я вижу в твоих глазах огонь!
Почему мы так боимся нашей любви?!
Почему боимся к друг другу подойти?!
Зачем возводим меж собой эту стену?
Я вижу в твоих глазах огонь!!!!


Рецензии
Текст для рэпа.

Руди Штраль   28.07.2012 07:52     Заявить о нарушении