Маленький принц

В 9 лет я первый раз прочитала эту книгу, и как бы глупо это не было, думала, что где-то есть, тот самый, маленький принц, который ждёт всех тех, кто по-настоящему верит в него... Подумать только, я предполагала, что все ходы в сказочные миры открывает вера, вера в то, что существует сказка. Мир, где нет зла.
Может быть я всё же была права?
Недавно нашла старые бумажки, тетрадки, записи... Собственно - это оказалось причиной того, что я сейчас пишу эту запись. Старое письмо, маленькому принцу.
Я читала и плакала, насколько была чиста моя невинная детская душа. И впадала в страх от сравнения её сегодняшней и прошлой. Что сделал со мной этот взрослый, на данный момент пошлый, развратный мир? Думаю, я не ошибусь напечатав кусочек этого письма.
"...Я верю ты где-то здесь, может быть сейчас гуляешь где-то за моим окном. Может быть, я когда-нибудь встречу тебя? Знаешь, я хотела бы что бы ты попытался исполнить мою просьбу. Сделай так, что бы всем было хорошо. Приходи ко мне, мы познакомимся и будем часто гулять, разговаривать обо всём, я открою тебе все свои секреты."
Что бы дальше было немного по-понятнее расскажу о том, что случилось тогда.
Мне снились сны, где он со мной рядом, ходит, как живой, в белой распашонке, с пегими волосами по плечо. Скорее, всё это происходило из-за самовнушения... Но тогда, это было словно дар, послание свыше. Буквально всё воспринималось мной как какой-то знак.
"Вчера мне опять приснился ты, наверное не зря перед сном я открывала окно. Ты вошёл и был со мной всю ночь. Почему же днём ты прячешься? Я буду тебя ждать всегда, надеюсь, что мы скоро увидимся. До встречи, маленький принц. От Саши (Если ты действительно приходил ко мне, то знаешь от какой. А если нет, то я переживу.)


Рецензии