Повесть о среднестатистической женщине - 38 глава

                38.

Пока шел ремонт, и компьютер был отключен, Валерий звонил дважды. Но оба раза Карина сбрасывала звонки. После отъезда Саши, увидев ее в интернете, он позвонил по скайпу. Она не хотела разговаривать, вернее хотела очень и боялась, что поддастся его уговорам. Зная его настойчивость, надо было отключить компьютер. Зуммер звонка не утихал, и Карина кликнула на соединение.
- Почему тебя не было в интернете, - Валерий выглядел обеспокоенно, - я уже хотел посыльного к тебе отправить.
- Здравствуй, Валера. Если ты помнишь, я пришла к решению, которое стараюсь выполнить.
- Карина, Карина, Карина, мне плохо без тебя. Я не рад новому дню, потому, что в нем не будет тебя. Карина отвернулась от монитора, слезы наворачивались на глаза, и она, пытаясь отвлечься, позвала Мура:
-Кис-кис-кис, иди сюда.
- Кто у тебя? – Валерий насторожился.
Котенок прыгнул на стол и прошелся перед камерой, закрывая собою обзор.
- Это Мур. Мой новый друг. Он не стремится уйти от меня через час после свидания, Мур встречает меня у порога.
- Карина, завтра я буду только не в Вашем городе, а рядом – в четырех часах езды. Пожалуйста, приезжай. Я забронирую номер в гостинице, у нас будет время поговорить, обратный рейс в полночь, а ты уедешь на следующий день.
- Валера, о чем ты просишь? Это то, с чем я пытаюсь расстаться.
- Я прошу, еще об одной встрече, только об одной – мы что-нибудь придумаем. Я буду ждать. Прости, меня торопят, - он ответил что-то в сторону от камеры.
  Ночь она не спала, думала ехать или нет? Утром пошла в автобусные кассы и взяла билет, их могло потом просто не быть. Надо было пристроить котенка, но соседки, на которую она понадеялась, дома не оказалось. До отъезда оставался час, а она так и не придумала, на кого оставить Мура. Она сложила дорожную сумку – вещей было мало, оделась в легкие брюки и такую же блузку, и решила оставить котенка одного. Насыпала побольше корма, поменяла воду, оставила открытой дверь в туалет – набедокурит Мур, это будет ей  расплатой за то, что она нарушает данное себе слово:
- Мур, ты умный мальчик, не хулигань уж очень сильно, - Карина погладила котенка, он зажмурился и потерся об ее ноги.
         Влажное от жары сиденье автобуса, близость ног соседа  и мысль: « Кем она будет после этой встречи, если для того, чтобы оказаться с Валерой в постели, она бросила одного маленького котенка и плюнула на все свои принципы» заставили ее выйти на следующей остановке.  Необдуманно, потому что  населенный пункт оказался крошечным и следующий рейс в обратном направлении только утром. Она запаниковала, потому, что спать на вокзале ей не хотелось. И тут на ее счастье подъехало такси. Они договорятся, хотя, чувствуя ее желание вернуться домой непременно сегодня, таксист взвинтит цену.
  Карина, ожидая, что котенок успел натворить маленьких или больших пакостей, увидела чудо – он стоял на коврике у порога, как будто и не уходил. Бросив сумку и взяв его на руки, она включила компьютер. Валерий позвонил, она не сказала ему о том, что вернулась с полпути, сослалась на то, что боится затопить соседей (она и в самом деле боялась теперь – такую сумму на ремонт чужой квартиры ей сразу не собрать). Он рассердился, что она не сообщила ему об аварии. Прощаясь, он пообещал, что обязательно найдет возможность прилететь к ней, чего бы ему этого не стоило.
      


Рецензии