Родился Санька страшненьким

Родился Санька страшненьким.
Фиолетовым, с крошечными щелочками глаз из-под припухших век, лягушачьим ртом и
огромным носом.И весь сморщенный. Этакий маленький старичок лет ста пятидесяти,
да еще и со странными, почти паучьими конечностями.
С любопытством естествоиспытателя я разглядывала это нелепое существо и удивлялась,
что красивого находили соседки по палате в своих младенцах, которые были явно еще
страшнее Саньки.
Дома,- а я жила тогда на квартире актрисы нашего театра Людмилы,- нас ждала кроватка,
- подарок от театра. Мужчины ловко собрали ее, не переставляя удивляться, как можно
спать так сладко при таком шуме.
Потом отметили ужином на кухне появление нового человека и тихо быстро разошлись,
поскольку снова надо было кормить.
Осталась только Людмила. С гитарой. В углу, на табуретке, она тихо напевала
какую-то красивую мелодию без слов.
- Знаешь,я вдруг подумала...а может,вот такая внешность при рождении - это
единственная возможность увидеть маме своего ребенка глубоким старцем? - меня
явно потянуло на философию.
- Кто знает,- в тон мне задумчиво ответила Людмила.- может, и правда. А может,
у него и ум сейчас, как у старичка, вот только сказать ничего не может.
Санька вдруг оторвался от груди и засмеялся - долго и беззвучно.

- Да ну вас,- сказала Людмила, откладывая гитару в сторону,- мне даже как-то не
по себе стало. 


                на фото: Санька вырос


       


Рецензии
Санька вырос красавцем! :)) Напомнили, как я разглядывала свою дочку - пальчики длинные, как у обезьянки, вся такая тощая, только щечки круглые и глазки умные. А внук родился похожим на китайца или монгола при крупноглазых родителях! И был таким месяца четыре, пока не стал изменяться. Сейчас есть немного восточное в глазах - в прадеда, видимо.
Прекрасные дети, замечательная мама - вырастить детей во времена перемен - это дорогого стоит.
Жизненных удач!
С уважением.

Татьяна Хожан   04.09.2012 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня. )
А у меня младшая родилась - вылитая японочка.)) Хотя - ни сном, ни духом.)) Прадед мой - черкес, женившийся на русской, и далее все в том же духе.))
И тебе - всего доброго!
С теплом,-

Ирина Тишкина   04.09.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.