Дерьмо

Я шел по улице. Все казалось таким привычным, ну, собственно, как всегда. Я уже не первый раз ходил по этой тропе. Вдруг я почувствовал удар по щеке. Кто-то чем-то кинул в меня. Я коснулся руками щеки и обнаружил, что это что-то едко коричневого цвета, неприятное на запах. Мне стало обидно и я решил мстить. Я искал, кто же это мог быть, ведь врагов у меня не было, я желал людям лишь добра. Ни увидев никого, я почти отчаялся и решил прекратить это. Но вдруг из-за дерева я увидел маленькую лужу на асфальте. В ней сидел человек странной наружности: вверху худощавый, а к низу был полноват, его волосы стояли дыбом, он зло улыбался красными зубами, хотя сам был черно-коричневого оттенка, видимо из-за того, что было в той луже, в которой он плескался. Он увидел меня и крикнул "***! Красавец, не хочешь отсосать мой член?! Я вас всех в жопу ****!". Я стоял и молчал, так продолжалось минут пять, через время он смеялся со своей же остроумности очень неприятным смехом. В конце концов он крикнул мне "Да и иди ты нахуй!", отвернулся и начал есть то, что находилось в луже. Понаблюдав немного за этим, я вспомнил, что мне пора идти. Черт, я ведь совсем забыл, что должен был подарить другу книгу перед его отъездом, ведь потом я не увижу его никогда. И знаете что? Я опоздал. Да, я больше никогда не увижу человека, с которым связанно мое детство. И все из-за чего? Из-за того, что этот дурак кинул в меня кусок дерьма. Мораль: не пытайтесь забрызгать своим дерьмом других, ведь лужи со временем испаряются.


Рецензии