Другая жизнь В. Ночной разговор

Другая жизнь В.Ночной разговор.
Глава из повести "Другая жизнь В."

-  Ты приезжай... 
Она немного помолчала.
- Тут, без тебя... Тут все без тебя! Весь Париж пустой, как будто и нет никого во всем мире. Тихо, даже птицы не поют. Ты нужен... Мне! - она с силой подчеркнула это" мне".

И я усмехнулся:
 - А я думал целому Парижу...

- Дурак! -вспыхнула она и стала кусать губы в кровь...
-Тут твоя новая жизнь! Бросай там все... Ты- великий! Ты сиожешь все начать...

- Заново! Заново, Марина, только звезды, пожалуй,  рождаются сверхновые, а я человек... Тут все мое, понимаешь!

- Я все понимаю... Все! Но у тебя тут действительно есть второй шанс!
А потом - врачи... Наши врачи делают чудеса... Дай мне его, этот второй шанс.

Был второй час ночи... 

Москва синела черным у его ног, как покрывало уже полностью захлестнув его собой, своею темной ночью...

Он долго молчал, так долго  что барышня или все барышни, которые, затаив дыхание подслушивали его с Мариной  раговор, там у коммутатора телефонной такой далекой станиции, даже было слышно,  как заерзали они на своих стульчиках...

- Вот тебе и роман звездный... Молчание одно... - подумала одна из телефонисток.

И так, как всегда в своей жизни. Так, как только он один и мог, в последнем рывке, в агонии сил, бросивших против него все, все свои уловки и соблазны, он вдруг твердо и резко сказал-решил:
- Я еду к тебе, дорогая! Я не вправе упустить это для нас с тобой...

Послышались долгие-долгие гудки в телефонной трубке. 

И, кто из них, там, в ночи сильнее сжимал ее эту телефонную трубку до хруста пальцев своих?!

...а звезды за окном просто сошли с ума. Был такой звездопад, которого давненько в старушке Москве никто и не помнит...

Но все же, ему пришлось ехать в Париж значительно раньше того, что он ей пообещал... Ведь у каждого бога своя судьба.

Даже если он - Высоцкий!


Рецензии