Жизнь Жужи. Люблю закат

Все-таки я сторожевая собака, и ночь – мое рабочее время. Пусть так думают. А на самом деле, мне нравится восход и закат. Очень светлое и круглое, которое люди называют «Солнце», как-то связано с моим внутренним миром. Утром, когда первые лучи только готовятся проявиться, все животные приходят в возбужденное состояние – особенно птицы.
А вечером, когда оно, увеличившись в несколько раз, величаво уходит за горизонт, я полна надежд на утреннюю встречу. А промежуток можно заполнить разными собачьими делами.
Во-первых, крепкий и здоровый сон.
Во-вторых, помощь соседским собакам в их нелегком деле облаивания разных объектов.
В-третьих, знакомство с ночными обитателями – ежиками, жуками.
В общем, жизнь не стоит на месте, и каждый вечер, говоря светлому и круглому «до свидания», я знаю – утром мы встретимся вновь. Даже если будет идти дождь.


Рецензии