Телевизор исповедь

                ТЕЛЕВИЗОР…
                (исповедь)
-Кому пожаловаться мне на этих зрителей?..-
-Ну что они  бегают по каналам,
 Чего они там ищут  в эфирном пространстве .
Туда-сюда снуют от одного канала к  другому ,
 В поиске  остреньких сюжетов.
 В КРЕМЕНАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ.
И желательно слёз ПОБОЛЬШЕ,
И чтобы кровь реками текла.
ОБЕЗУМЕЛИ совсем..
А чувства?            Где? 
Ну, в лучшем случае развитее сюжета?
Как в те года, когда страна с замиранием сердца,
Во все глаза смотрела и переживала за героев.
Наверное, все помнят :Санта Барбару
Туже  Марию, а про рабыню ИЗАУРУ - молчу.
А ещё раньше в советскую эпоху,
На заре телесериалов, ЗАБЫЛИ?
Я  напомню: 17 мгновений весны.
Вся страна собиралась у телевизоров.
 И с замиранием сердца следила за героями.
А сейчас что? Одни и теже лица
 И герои как то все на одно лицо.
А про артистов и не говорю,
Они меняют телесериалы, как  рубашки.
Не постаравшись даже хотя бы простирнуть их.
Печально и не понятно мне,
Зачем всё  ЭТО? Эта мишура?
Уже и бабушки на лавочках как прежде
Не могут вспомнить, что видели вчера.   
А интересные и познавательные программы?
Мне так их не хватает.
Клуб кинопутишествинников, в мире животных.
А старое кино с любимыми артистами.
Куда всё это потерялось?
Я подсчитал, до 30 % времени украли у меня,
Реклама и поющие трусы.
                Грустно!..              БВМ


Рецензии