Очнись, мой сон!

Очнись, мой сон! Верни мне миражи
Тех юных лет, где я почти поныне.
Как видишь, могут старые ужи
Просить о малом, когда тлеет иней.

Прости меня, мой друг, и не жалей,
Что спал я, сильно затыкая уши,
А ты вещал про море кораблей,
В их трюмах, говорил ты, были души.

Очнись, мой сон! Нам рано умирать,
Меня не надо смертями тревожить,
Я так хочу, чтоб ты мне дал поспать,
Ты стар уже, а был всегда моложе.


Рецензии
Какие мы - такие наши сны.
Как они рано постарели...
Мы не о чём не сожалели -
Не сожалеют с нами сны...

Они не умирают - остаются.
И в небесах опять плывёт корабль,
Где в трюмах чьи-то души бьются -
Они в неволе. Как их всё же жаль...

С теплом и уважением:

Тамара Злобина   15.08.2012 10:03     Заявить о нарушении
Прекрасный у Вас Тара экспромт получился) Приятно познакомиться, к Вам загляну с удовольствием)

Александр Тулбу   15.08.2012 11:09   Заявить о нарушении
Всегда рада гостям!

Тамара Злобина   15.08.2012 12:23   Заявить о нарушении