ч. 3 Глава 38. Последние приготовления

Глава 38.
Последние приготовления.

Стефания делала последние записи в дневнике: "Дорогой дневник, прощаться всегда тяжело особенно с людьми, которых очень сильно любишь. С людьми, которые стали для тебя семьей прощаться еще тяжелее. Но у каждого из нас есть задача на земле, которую мы должны решить. Я свою уже решила. Я знаю, что уже никогда не буду человеком. Но меня это не пугает. Быть ангелом и помогать людям не худшая задача для небесных жителей. Мы всегда будем рядом с Дмитрием. У ребят есть все шансы стать земными ангелами за свои заслуги и жить долго и счастливо. Я наконец-то увижу маму и папу. У нас будет новая дружная семья. Мой ребенок обязательно родится. Пророчество исполнится. Я не прощаюсь, я говорю до скорого свидания".
Она обвела рукой свой слегка выпуклый живот и улыбнулась. Кольцо на пальце блестело и тяготило. Связь существовала, а скоро и вовсе они будут с Дмитрием вместе. Стефания убрала в стол дневник, сняв с него заклинание невидимости, посмотрела в звездное небо и смело шагнула в завтрашний день. С этого момента для нее открылась дорога в рай.


Рецензии