150 лет Горьковской железной дороге

150  лет  Горьковской  железной  дороге…

Под  стук  колёс ,  под  стук  колёс
Нас  в  Горький  тепловоз  привёз,
Из  царства  вечного  - зимы ,
Из  Воркуты  , где  жили  мы …

Дорога  первая  моя,
Стальная  колея  ,  друзья,
Ты  для   меня  моя  судьба
Стучат  по  рельсам  поезда…

Под  стук  колёс ,  под  стук  колёс
Нас  в  Горький  тепловоз  привёз,
Из  царства  вечного  - зимы ,
Из  Воркуты  , где  жили  мы …

Я  встречи  ждал  с  тобой  всегда,
Ты  путеводная  звезда ,
Душа  моя  покорена
Мы  будем  вместе  ТЫ  и  Я…

Под  стук  колёс ,  под  стук  колёс
Нас  в  Горький  тепловоз  привёз,
Из  царства  вечного  - зимы ,
Из  Воркуты  , где  жили  мы …

Теперь  я  твой  душой  на  век,
Нет  выше  счастья, человек,
Когда  тебя  сейчас  вижу  я ,
И  ты  всегда    судьба   моя …

Под  стук  колёс ,  под  стук  колёс
Нас  в  Горький  тепловоз  привёз,
Из  царства  вечного  - зимы ,
Из  Воркуты  , где  жили  мы …












Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии