Позитивное

Если  бы  крылья  за  спиной  моей  были,
Я  бы  взлетела  так  высоко,
Просто  сверху  виднее  мне  было,
Кто  уж  счастлив,  а  кому  нелегко.
Кто  от  горя   поник,  от  утраты.
Кто  упал,  кто  достиг  высоты
Кто  прикидывает  жизнь  до  зарплаты,
Выкарабкиваясь  из  нищеты.
Я  б  к  ВСЕВЫШНЕМУ  на  прием  записалась,
Попросила  ЕГО  всем  помочь
Если  надо,  я  там  бы  осталось,
И  служила  ЕМУ  день  и  ночь.
Лишь  бы  все  на  ЗЕМЛЕ  жили  мирно,
Лишь  бы  не  было   злости,  войны.
Что  б   светились  глаза,  было  б   видно,
Как  все  счастливы  люди  Земли.
Я  б  нисколько  о  том  не  жалела,
Что  покинула  Землю  свою,
Соловьиную  трелью  запела.
И  встречала  бы  всех  я  в РАЮ.
Двери  АДА  закрылись  б  на  веки.
Посетителей  не  было  б  в  нем
В  срок,  когда   закроются  веки
Нет  нужды даже  думать  о  нем.
Красотой  Земной  наслаждалась,
И  смотрела  бы  вниз  с  высоты
А  Земляне  всегда  улыбались
От  счастливой  своей  судьбы..
13.05.12


Рецензии
Алевтина! Судя по этому стихотворению, ты очень добрый, бескорыстный, отзывчивый человек.
Успехов тебе во всём.

Александр Тяпкин-Чурсин   21.11.2012 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, очень приятно, что мои стихи дают возможность меня понять.

Алевтина Кучук   21.11.2012 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.