Я устала быть сильной...

Я  устала  быть  сильной,
Не  хочу  быть  такой.
Я  мечтаю  заплакать  от  боли…
Если  больно
В  груди  соберется  комок.
Не  пускает  слезу, он  на  волю.
Я  одна, я  везде  и  всюду  сама
Говорят:  «Да  ОНА  все  сумеет»…
Отвечаю,  что  справлюсь  с  проблемой  всегда...
А  ресурсов  в  нутрии  имею.
Нет,  не  плачу  я,  волю  держу  в  кулаке.
Не  могу  дать  себе  я  расслабиться...
И  плывет  та  мечта,  где  то  там,  вдалеке…
Вероятно,  уж  там  и  останется.
Я  на  данном  этапе  должна  быть  такой,
Быть  уверенной,  решительной,  строгой...
Хоть   улыбка  всегда  у меня  на  лице,
А  иду  я  прямой  дорогой.
Не  умею  я  льстить,  не  умею  юлить,
Не  могу  отступать  если  трудно,
То,  что  начато  мной,  доведу  до  конца.
Сколько  б   времени,  сил  мне  не  стало.
Просто  честно  иду , и  только  вперед
По   широкой  дороге,
Тропинки   мне  мало.
30.04.12


Рецензии
Это - настоящая исповедь честной, несчастной души.
Алевтина, спасибо Вам за то, что внесли меня в список избранных. Вас я тоже внёс.
Творческих Вам удач и житейского счастья.

Александр Тяпкин-Чурсин   01.11.2012 18:45     Заявить о нарушении
И вам , Александр спасибо!!

Алевтина Кучук   02.11.2012 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.