Мой милый друг

Как  по  тебе  скучаю  я.
Как  хочется  к тебе  прижаться,
И  чувства  не  тая,
Смотреть  тебе  в  глаза,  тобою любоваться…
Как  хочется  мне  рассказать  тебе,
О  том,  о  чем  мечтаю я,
Мне  хочется  сказать  тебе,
Я  так   люблю  тебя.
Но  мне  уж  не  семнадцать,  мне  далеко  уж за…
При  встрече  опускаю  я,
Свои  влюбленные  глаза.
Я улыбаюсь,  я  шучу,
Я  как  актриса,  роль  играю
О  чем   хочу  сказать,  молчу…
Свое  желание  подавляю.
Мой  славный  друг,
Меж  мной - тобой,
Стоит огромная преграда…
Ты  не  меняйся,  будь  собой…
И  это  будет  для  меня  наградой...
10.03.12


Рецензии
А может...перестать играть?

Горовой Геннадий   28.09.2012 15:28     Заявить о нарушении
Возможно

Алевтина Кучук   06.10.2012 04:43   Заявить о нарушении
Просто сделай это. И будет намного легче жить

Горовой Геннадий   08.10.2012 13:30   Заявить о нарушении