Солнце

Ночной окутана планета темнотой,
 Пока ещё горят на небе звёзды – свечи,
 И, кажется, что спит весь шар земной,
 А  в каждом шорохе услышать можно вечность.

 Но стало небо медленно светлеть,
 И расступился мрак, разбавленный зарёю.
 Люблю я долго на восход смотреть,
 И  до него, мне кажется, смогу достать рукою.

 Вот  с каждою минутой ярче свет,
 И так уже пылает жарко солнце,
 Я знаю, что прекрасней света нет,
 Он рядом, и меня вот – вот коснётся.

 Сначала солнце, как огромный шар,
 Я на него могу смотреть спокойно.
 Но вот в нём разгорается пожар,
 Невыносимый, как в пустыне знойной.

 Свет солнца для земли,как божий дар.
 Не будь его, застынет всё во мраке.
 Моей планете очень нужен этот жар,
 Основа жизни - солнца лучик яркий.

 Пусть вечно светит солнце над землёй,
 Даруя жизнь всему, что сердцу мило.
 И пусть вращается века наш шар земной
 Вокруг прекрасного небесного светила.


Рецензии
Люблю я долго на восход смотреть,
И до него, мне кажется, смогу достать рукою.

- проникновенные строки...

Гималайский Кедр   01.08.2012 11:26     Заявить о нарушении
Солнце - это замечательное и невероятное чудо, сотворённое свыше.Спасибо.

Светлана Титаренко   01.08.2012 14:48   Заявить о нарушении