Подруге своей посвящаю...

Навалилось все на плечи- дом, семья, работа, встречи...
Рано утром я встаю, завтрак всем я подаю.
Отправляю всех из дома - муж на службу, дети в школу.
А сама я на ходу зубы чищу и бегу...
На работе день-деньской я загружена по шею,
Лишь в обед настал покой, час свободный я имею.
И опять: звонки, приказы, встречи, прочие дела...
Пролетел так день рабочий, кругом ходит голова.
Вот с работы выбегаю, тороплюсь я в магазин.
В этот час, там все, с работы, не хватает всем корзин.
Детям фрукты, мужу виски, сахар, соль, батон, крупу,
Все купила, не забыла, все в корзину я кладу.
В двух руках тащу авоськи- тяжело, не привыкать…
Не  могу же я от службы дорогого отвлекать.
Занят он и день, и вечер -  он на службе, он устал.
Заглянуть в аптеку надо, дома кончился ФИСТАЛ
Ой, забыла, надо сыну подобрать берет,
Дочка требует помаду, мужу надо сигарет.
Не хватает рук, ну что же - нужно так, всегда  бегом
Мой автобус вот подходит, захожу в него с трудом.
Вот и дом, огни горят, дети дома- это факт.
И опять на кухню...ужин я готовлю для своей  семьи
Прилагаю все усилья, все способности свои.
Дети сыты, все в порядке и теперь пора им спать.
Что же дальше? Дальше надо мне любимого встречать.
Я посуду всю помыла, мусор вынесла,
И бельё уж постирала, пол я чисто подмела.
Вот собаку на прогулку к ночи только вывела.
Что-то долго, сколько можно милого так ожидать?
Может хоть к полуночи явится? Опять?!
Но, а утром...завтрак, школа, служба и работа.
Все по кругу, все сначала, дом, семья, одни заботы…


Рецензии