Посвящение другу Андрею

Хорошие друзья не часто так встречаются,
Мне в этом очень повезло.
Они такие же, как я, так часто улыбаются,
Всем неприятностям назло.
Все друг за друга, всегда везде мы вместе
И если трудно одному, на помощь все придем
Пишу я это вам, поверьте, не из лести,
Всегда друг другу мы поможем, решение найдем.
Есть друг Андрей, сейчас он далеко, не с нами,
Уж трижды был женат, в душе он одинок.
И счет в швейцарском банке есть, и отдыхает на МАЙАМИ
А вот от счастья так далек...
Все было здорово, он был, как все друзья,
Но это было лишь с начала,
Вдруг заявляет, что влюбился он в меня
А я совсем, не думала, не знала...
Друзья о нем заводят разговор,
Пытаются подруги нас свести
А я себя не вижу с ним в упор,
Ну как себя мне тут вести???
Я не хочу его обидеть,
Друзьям стараюсь доказать,
Что вместе нас им не увидеть
Ну что ещё могу сказать?


Рецензии