Терпение в жизни!

Соня милая моя,
Знай, что я люблю тебя!
В жизни есть всему предел,
От жизни столько я терпел:

Обиды, ссоры, прериканья,
И боль от слов, души терзанья.
Терпеть уж больше нету сил,
И где их раньше находил?

Находил я эти силы лишь в тебе, твоей семье,
Как нахожусь я с вами рядом в этом маленьком селе.
Твой нежный взгляд меня влюбляет,
Твой поцелуй меня ласкает!

Твои объятья утешают,
Обиды в море утопают.
Ночь сгорает от любви,
И чувства звё1зды нам зажгли!

Я терпел глотая слёзы!
Думал это только грёзы,
А оказалось горькой правдой!
Лучше было бы неправдой.

Из глаз вдруг слёзы потекли,
Надежды болью поросли.
За тучи солнце улетело,
И душа вдруг заболела!

Закат исчез, как днём туман,
От твоей нежности я пьян!
Казалась ласковой гроза,
Как виноградная лоза!

Всё пробежало пред глазами,
Ты засияла вмиг очами.
Сказала нежно: "Не беда,
Ведь наши песни на века"!

Пусть же публика узнает,
Как же трудно быть певцом(певицей, артисткой).
Как знаменитость вырастая,
Покидает отчий дом!

И от графика страдая,
Родных всё время вспоминает.
И даже в ночь под Новый Год,
Беззащитно заревёт(заплачет не рифм.)!

Не гадай: Орёл иль решка,
Певцам(певицам, артисткам) всегда нужна поддержка.
Ты певиц всех защищай,
Если горе - утешай!

Даже те кто знамениты,
В своём роде беззащитны.
Вспомнив родителей в лютый мороз,
Знаменитость не может сдержать своих слёз!


Рецензии