Иная реальность укрощение контроля огизри 1

Посвящается Лане Стреченой.
                Автор.

Часть первая. Иная реальность Свин.

...Внезапно в лиловатых небесах появилась сияющая металлическая спираль, которая на поверку оказалась кораблём космической популяции Свин "А". От спирали стали стремительно, с хрюкающими вибрациями, отделяться маленькие дубли-штопоры. Они в свою очередь разбрасывали огненные металлические блики, которые, соприкасаясь с нашей атмосферой, превращались сначала в комья золы, а потом - окаменевшие чёрно-серые каплевидные маски, схожие со свиным оскалом. Смахнув с глаз налипшую чёлку, я мысленно заорала: "О, Боже! Свины перешли в атаку! Они окончательно хотят поглотить нас Железной Спиралью своих технологий! О, Логос-Муж, Логос-Отец, Логос... нет, братья у меня и так есть! Приди ко мне, поддержи меня!"

В этот момент я не совладали с собой - трубка выпала из моих рук и глухо звякнув о гранитные плиты, распалась на сияющие ультра-фиолетовые фракции. Он, которого я считала своим защитником, мгновенно отшатнулся, и прижал к себе свою чёрную трубку так, будто хотел смять её в объятиях. Будто это была я - не она, этот бездуховный, презрительный чёрный шлак...

...Призрак Огизри незримо повис надо мной в чёрном, мигающем цветастыми точками саркофаге, который стал медленно надвигаться на меня, втягивать мою душу. Тело невесомо обмякло - из него уходили силы. Иссякала энергия Белого Логоса. А Чёрный, как того требовал Огизри, я так и не смогла породить... В последних силах я испустила клич: "Ах ты урод, живучий! Ты так меня мучаешь, потому что я тебе недоступна, как недоступна Любовь Логоса!?! Так подавись мною, сволочь, но - не мучь меня..." Я всё глубже проваливалась в эту чёрную, липкую и вонючую, зловонную дыру, которую по стенкам покрывала мерцающая бело-зелёная плесень, когда наконец, пришёл Он - Бог-Логос. Его сияющий Огненный Меч сверкнул... Тщетно я пыталась убедить его, не кромсать саркофаг Огазри, - Его могучая сила причинила мне некоторую боль. Но когда я была извлечена из осколков чёрного кала, я была вознаграждена - он поместил меня в Звёздное Облако. Я внезапно почувствовала себя частицей Вселенной. И забыла про всё - свиней, свинюков, трубки...

Часть вторая. Действительность Ная.

А сегодня нужно было просидеть положенное количество часов на лекциях. Свинюк-Главный как всегда был в безукоризненно-отглаженной паре, при галстуке, купленной в магазине итальянской мафии. Он смущенно улыбался и почему-то считал, что я ему всё время подмигиваю. Его лекция мне всё больше не нравилась. Он долго и увлечённо говорил про начало и конец Второй мировой войны, будто это мы (думай - наши дедушки и бабушки) её начали, ссылался на интерактивный опыт какого-то "Грызуна", которого порывался называть Суворовым да ещё присовокуплял к нему "Виктор". Я всё более демонстративно зевала и наконец включила в уши тарелочки и запустила на полную мощность смартфон. Не так давно, в воскресение была на - Сергиево-Троицкой лавре записала там колокольный перезвон. Попутно, из любви к истории, хотела утащить ядро, которым артиллеристы Тушинского вора (второго Лжедмитрия) пробили насквозь кованые ворота одного из храмов. не удалось, старушенции какие-то всё время сновали и шикали ("...девушка, сотри губную помаду!.. батюшке мешаете сосредоточиться..."), да и потом тяжёлое оно, это ядро. Хоть и маленькое - килограмма три...

Впрочем, я ведь хотела его просто показать, что девчонки не путались в незримых сетях и щупальцах Огизри, не попадали в его "небесный сортир". История всё-таки... а её мало знать - постоянно изучать хочется.

-...Встречная, фу, простите, Стременная, вы можете повторить то, что я сейчас сказал! - гаркнуло мне в ухо сквозь малиновый звон так, что я поняла - Свин перешёл к откровенным домоганиям...

Я приглушила смартфон и воззрилась ему прямо в красные, заплывшие ветчиной очи.Хотя в кармане куртки завибрировал сотовый, и я была ему очень благодарна. Свин вздрогнул и решительности в нём поубавилось.

-Так что я только что произнёс, Стременная?

-Вы только что дважды ошиблись, когда произносили мою фамилию, - сострила я. -Ничего?

-Так, немножечко вспомнили о субординации. Вам ещё сессию сдавать...  Итак, я жду. Ждут ваши товарищи.

- Что ж, извольте. вы уже в который раз озвучиваете нам версию... Даже не версию - попытку нас убедить в том, что двадцать миллионов погибших в той войне на нашей же совести.

Изящные до безобразия, расчёсанные на пробор бровки поползли углами вверх:

- Ну, знаете, Стременная, кажется, Лана... Так извратить мои слова... Я такого не говорил. Я такое разве говорил, господа... простите, если есть коммунисты, товарищи?

Аудитория боязливо (в основной массе) поджалась. Затем раздались редкие хлопки парт в этом полукруглом зале-амфитеатре, где дни напролёт ёрзали, тайно и явно кушали, вырезали ножиком и гвоздём свои и чужие имена, слали и принимали "эсэмэски" и даже целовались у всех на виду...  Этот шум означал, что присутствующие посылают по адресу Я или Свин мощные или тощие сигналы поддержки. Сигналов, по-началу, было много отправлено в ауру Свина. Он даже повеселел и захлопал полами и лацканами своего итальянского пиджака. Но потом я ностальгически, с холодной иронией взглянула в затылок одного парня, как тоже попёрло...

- Знаете, нам до экзамена предстоит теснее друг с другом пообщаться. Я хотел бы проверить уровень ваших знаний. А то вы сидите... Мало того, что зеваете и слушаете это ваше... как его... шпионское устройство... Так вы ещё искажаете мои слова.И что такое поколение ждёт... Вы сами задавались таким вопросом, Стременная?

- Стречина, - наконец я его поправила, пряча улыбку.

- Сейчас это уже неважно...

- Тогда неважно, извратила я вас или не извратила, - невинно тараща глаза, объявила ему я.

В ответ на такое оскорбление он только погрозил мне пальцем и, зловеще усмехаясь, пошёл по ступенькам к доске. На ней он в течение часа умудрился набросать ряд тезисов, пачкая руки в мелу. Один из тезисов гласил: "Символ Советского союза - серп и молот с пятиконечной звездой на вершине земного шара. Аналогов в мировой символике нет Лишнее доказательство агрессивности Советского союза". Второй тезис был ещё опаснее и ещё смешнее. Собственно, это был не тезис а домашнее задание: " Количество советских дивизий в развёрнутом состоянии на момент 22 июня 1941 года. Соотношение с таким же количеством боеготовых немецких". Он дописал перед звонком дрожащей рукой: "Подготовить реферат на эту тему. Объём: не менее 30 страниц (с обоих сторон не писать). Междустрочный интервал - не более двух стандартных пробелов (ударов). Выравнивание по левому полю..."

Уж кого несло так это несло...

...В коридоре меня обступили:

-Ну ты молодец, Ланка!

-Как думаешь, это он так - от нечего делать? Или запал всё-таки...

-А вообще он так - ничего... Не то, что профессор.С этим ещё можно... то-сё... ну, не это, конечно...

-Чё, дура, что ли, Наташка? Ну это вообще, девки! Лан, не вздумай даже - я тебя умоляю...

Я лишь, пряча улыбку, отмахивалась и отталкивалась, бормоча себе под нос: "ребята, отвалите пока. Не до вас... У меня война с незримым Огизри, а вы пургу несёте..."

Но потом на моём пути возникли с начало кроссовки, а затем (я подняла глаза) он. Тот самый парень, в затылок которого я посмотрела и получила - не по кумполу, но поддержку. Он был хорош собой: симпатичное правильное лицо(правда, круглое), пшеничные волосы, высокая и спортивная стать. Не знаю, но я лично терпеть не могу мужиков с брюхом, даже на "шестисотых", даже, если они могут связать два-три слова и пригласить на Останкинскую башню - в ресторан. И лысых к тому же... Мужчина должен быть, если он малыш, то - хотя бы стройным. Не обязательно раскаченным "анаболистом", но всё-таки не хиленьким, которого после двухчасовой прогулки по монастырям - тащить придётся. Но что б при случае - взял на руки и пронёс шагов на двадцать... Про "тещу мамой называл" я уже не говорю - рано ещё...

- Привет, Лан! А ты мне снилась сегодня. И вообще, хочу тебе сказать, что ты давно мне нравишься. Ага?..

- Нет, не ага, - сострила я. - Во-первых, не знаю, как тебя зовут...

- да Игорем же!

- Всё, извини - забыла... Всё, я поняла - Игорем. Так вот,спасибо, конечно, за такие сны, но - поверь! - тут не при чём. Ещё вопросы?

- Ну, это...Понимаешь, давай сегодня побродим по Москве. ну, так - до 11 вечера. на Патриарший сходим, ещё куда-нибудь...


Рецензии
Несколько сложновато для восприятия, но свины мне напомнили об одном рассказе.
"Снежок в аду" написано Брайаном Стэблфордом.
Так же был опубликован в журнале "Если" №7. 2001 год. Почитайте.

Антон Болдаков 2   30.08.2012 17:41     Заявить о нарушении
Согласен. Я старался, правда, писать в стиле того, кому посвятил. Но в целом я считаю, что достаточно просто донес главную идею. Описания получились сложноватые, и очень хочется написать продолжение.
С уважением, Стас.

Станислав Графов   06.03.2013 13:52   Заявить о нарушении
А где вы так долго пропадали?

Антон Болдаков 2   06.03.2013 14:51   Заявить о нарушении
Дела службы. ФЗО приходилось сдавать, рукопашку. Не на живых людях, конечно.
А Вы почему только сейчас об этом говорите?

Станислав Графов   06.03.2013 15:13   Заявить о нарушении
Растерялся. Столько не было. я уж думать начал чёрти что:(

Антон Болдаков 2   06.03.2013 15:57   Заявить о нарушении