Все бренно в этом мире, как и я

Все бренно в этом мире как и я....
Я не живу,а просто существую.
И жизнь, как ядовитая змея
И яд ее ,как пиво я смакую...

Жить не понятно как и для чего?
Как волк выть на луну по одиночке?
Не знаю,стоит жить и для кого...
Одна встречаю эти злые ночки.

Есть жизнь другая, я то это знаю!
Но как пролезть туда мне не понять...
И мир пустой и лето только в мае,
А как прожить его мне не узнать...

Сказали Бог терпел и нам так надо,
А мне желания урезали совсем.
Мне надоело краситься помадой.
Я не могу помочь себе ничем...

Мне хочется, чтоб людям было лучше
Им шло тепло от мокрых, голых стен
В подвалах пусть людей никто не мучит
И пусть закроет окна гобелен....

Пусть счастлив будет каждый на планете!
И я за каждого всегда, всегда молюсь.
И пусть на этом белом свете
Никто не скажет:"Я тебя боюсь!"

Все бренно в этом мире как и я....
Я не живу,а просто существую.
И жизнь, как ядовитая змея
И яд ее ,как пиво я смакую...

Жить не понятно как и для чего?
Как волк выть на луну по одиночке?
Не знаю,стоит жить и для кого...
Одна встречаю эти злые ночки.

Есть жизнь другая, я то это знаю!
Но как пролезть туда мне не понять...
И мир пустой и лето только в мае,
А как прожить его мне не узнать...

Сказали Бог терпел и нам так надо,
А мне желания урезали совсем.
Мне надоело краситься помадой.
Я не могу помочь себе ничем...

Мне хочется, чтоб людям было лучше
Им шло тепло от мокрых, голых стен
В подвалах пусть людей никто не мучит
И пусть закроет окна гобелен....

Пусть счастлив будет каждый на планете!
И я за каждого всегда, всегда молюсь.
И пусть на этом белом свете
Никто не скажет:"Я тебя боюсь!"


Рецензии