Теологическая ПоРодиЯ

Пародия написана по просьбе автора «Вольный Каменщик Сергей» и с его разрешения цитируется текст в необходимом для пародии объёме (что разрешено правилами сайта).

Вот цитаты его неоднократных просьб о написании "ПоРоДии (оно же - пародии)


«давай на "Откровение от дьявола".
только предупреждаю будет породия на породию.
Я АНТИКРИТИК.(улыбаюсЬ)
подумайте........»

Вольный Каменщик Сергей   13.07.2012 15:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
ПоРоДиИ!!!

Вольный Каменщик Сергей   13.07.2012 16:18   Заявить о

Ну что,Троянда разобрали дьявола?
……. А вы что то понимаете в теологии?
Эт ж не стишек про чижика пыжика.

Вольный Каменщик Сергей   14.07.2012 10:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
…………………………………………………………………………………………………..


Вольный Каменщик Сергей
ОТКРОВЕНИЕ ОТ ДЬЯВОЛА.
……………………………………
Я гений и талант от века,
…………………………………..
Я гениальнейший бездельник,
И знаменитый шарлатан.
............................
Евреям я Христом явлюсь,
В крови Махди я искупаюсь,
.............................
Ислам в крови я утоплю.
Политики вы сучьи дети
Я ненавижу вас вдвойне,
Потенциальные Иуды
Пойдете в пищу вы ко мне.
...............................
Отец! Я Агнец отпущенья
...............................
Убей меня !Я вне закона!
И пусть в огне весь мир сгорит.

http://www.proza.ru/2010/10/26/129

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО МОЯ ПАРОДИЯ ПРЕВОСХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ ЦИТИРУЕМЫЙ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ И С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА) ТЕКСТ.


«Гляжу в себя, как в зеркало».
И что же вижу я?
Оттуда как засверкАло,
как зыркнет на меня!
Вчера была 13-ая пятница,
она… она…..
и виноватая,
что стал я -  Сатана.
…………………………………
Я раньше  был бездельник
И гений-шарлатан,
а нынче, с понедельника,
такое всем задам!
Начну с утра,  с явреев,
кузькину ить мать!
И буду, как умею,
Христоса им являть.
В обед приду к буддистам,
весь по уши в крови:
«Не ждали антихрИста?
Давайте закусить!»
А к ужину сметаны
хочу и очень злой,
пойду к магометанам,
пугать их сатаной.
МацУ с утра похрумал,
в обед ботвы нажрался…
сметану и лукума…
И голоден остался!
Да… нАдыть к православным
переться на обед,
там наливают славно,
борща дадут, котлет…
………………………………..
Включаю телевизор. И ба! Кого я вижу!
Да там одни политики!
вдвойне их ненавижу!
И все такие сытенькие,
и бритые всегда…
Гори всё синим пламенем!
Вот это вот – еда!
«Отец! Готов на дело!
И Амен» -
господу кричу...
Оттуда отвечают, его я слышу,
чу:
- «Не трожь воров в законе,
Держи себя в узде
Ведь ты-то, Агнец, вне»….
…………………………….
- «Господь, и ты туда же?»
……………………………
Коррупция везде….


карикатура по мотивам
Георгий Гуревич
http://lib.rus.ec/b/290823/read


Рецензии
Троянде мой литературный привет
Как я смотрю на Ваше многопрофильное творчество?
Завидющими глазами.
Такой же активности.

Древний Старец   21.11.2012 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Старец!
Вы меня вдохновляете на новые свершения))))

Троянда   21.11.2012 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.