Жёлтый диавол чистильщик и смерть 1

"НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ". (ЕВАНГЕЛИЕ)

"УСТ ТВОИХ ЯКО ЖЕ СВЕТЛОСТЬ ОГНЯ, ВОЗСИЯВШИ БЛАГОДАТЬ, ВСЕЛЕНУЮ ПРОСВЕТИ; НЕ СРЕБРОЛЮБИЯ МИРОВИ СОКРОВИЩА СНИСКА,ВЫСОТУ НАД СМИРЕННОМУДРИЯ ПОКАЗА... " (ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТВОСЛОВ)


...Стоун отложил винтовку и затянулся папиросой. Он наблюдал как кольца дыма обволакивают цементные потолки и стены. Затем, он прожевал чисбургер и выкинул его огрызок.
 
   Винтовка ожидала его. Это мысленно представил себе, как коснётся её гладкого, немного шершавого ложа, ощутит приятный холод ствола и рубчатые части затвора. И ещё - он должен будет совершить магический акт: снять крышечку с оптики. Тогда - весь мир прекращал своё реальное существование. Весь размеренный быт обращался в ничто. Окружающие становились на одно лицо, все стены, плоские и серые, вмещались в окружности прицела, становились мягкие, округлые и податливые, как роскошные женские телеса.

Действие "экстази" покидало его. Но полчаса назад он летал по виртуальным призрачным мирам, где его встречали пышнотелые блондинки и точёные брюнетки - на любой вкус были девочки. Они исполняли любую его прихоть, и при этом - не брали с него ни доллара, ни цента. С проститутками Стоун давно уже не общался - они в усмерть надоели ему своими похотливыми грациями и липкими обволакивающими глазами, которые оживлял лишь хруст зеленоватой купюры и эластичного "кандома". Что-что, а цену они себе знали и за здоровье своё боялись... Заразить бы их всех сифилисом или СПИДом, к факнутой матери!Да могут пострадать такие классные парни как я, подумалось ему.

Он прошёл в полуприседе до середины этого невзрачного цементного помещения, которое у риэлторов проходило как "чёрное". Затем оставаясь в том же положении, медленно выставил левую ногу - осторожно, пульсируя мышцами, поднял её и, захватив рукой, стал заводить за спину. В следующий момент на улице крякнул клаксон - Стоун моментально растянулся в пыльный гладкий пол. Сказалась подготовка морпеха и год в Ираке. Что б, вашу мать, вы обо...ись, ублюдки!

Он любил эту разминку. Часто делал это упражнение наедине с собой, перед зеркальным пано - там, на квартире, где его недавно поселил "друг". При мысли о нём у Стоуна начинали сотрясаться лёгкой дрожью колени и в животе сворачивалась тугая петля. Хотелось яростно жрать или ввязаться в какую-нибудь схватку. Лишь бы не думать о нём, не конфликтовать с ним даже в мыслях.

Он как на яву увидел немного оловянные, выпуклые глаза "друга", что в этот момент показались ему голубыми. "...Парень ты не зря проливал кровь в этом арабском гадюшнике - мы внимательно следим за такими классными ребятами. Мы не оставляем своих в беде". "А кто здесь свои, мистер? И по какому праву вы меня сюда притащили?" Тогда за этот вопрос огромный ублюдок хлопнул его ручищей по затылку, отчего у Стоуна заискрилось в глазу. Захотелось освободиться от пут пластикового замка, в который зацепили его руки и пристегнули их к металлическому, прикрученному к поверхности стульчику. Но огромный ублюдок хлопнул сильней - уже ребром ладони... И вопрос сам по себе как-то отпал.  Вернее - отпало желание его задавать и получать на него ответ. "Скоро ты всё узнаешь, парень. А пока - послушай, что я тебе скажу. В наше время несложно, а очень просто сунуть в карман пакетик с героином, а затем представить это как доказательство в суде, выставить такого парня как ты наркоторговцем. Ты понимаешь, о чём я? Мне стоило больших трудов убедить всех копов Нью-Йорка забыть про один пакетик. И уничтожить улики, собранные в один файл..."

Стоун протянул руку - пальцы коснулись винтовки. Всё произошло так, как он и предполагал. Прохладный затвор, с отогнутой в специальную выемку скобой - как у карабина к89 "Маузер", муфточка предохранителя на затворной раме, облегчённое цевьё. Это был военный "антиквариат" - "Гаранд" М1.  Пятизарядка, с хорошим прицельным боем до 2000 ярдов, с сохраняющейся убойной силой до 600, с пятизарядными "пачками", что вставлялись сверху казённой части в приёмник. Дальше - всё просто: передёргиваешь затвор - подача из пачки осуществляется автоматически. Автоматическая винтовка "Гаранд" - ею деды воевали с германцами на полях Второй мировой. Теперь Стоуну предстоит повоевать здесь - с местными ублюдками.

Сам он, впрочем, и не решился бы. Если б не одно обстоятельство... Хотя обстоятельств было намного больше, если представить себе. Один "друг" чего стоит и его напарник. Если бы эти ублюдки не накачали его "активными колёсами" - он наверняка бы свихнулся от своих "экстази". И впрямь в них что-то мешают неладное: хрен не стоит, в глазах - круги, и всё такое прочее. Впрочем, чего хрену стоять, если в "виртуалке" всё есть? Податливые, ласковые, а главное - бесплатные - девочки... К чему снимать за жалкие 100 баксов проститутку, когда в "виртуалке" всё и безо всяких усилий?

Он вспомнил с отвращением, как поимел шлюху Салли на прошлой неделе. Просто на спор - с самим собой. После того, как, шатаясь, вышел от неё - его вырвало... Он краем глаза видел проезжавших мимо копов. Те даже притормозили, но странно - ничего делать ни стали... Лишь пощёлкали своим компьютером, повращали глазами и, как следствие - оборжались. Наглые твари... Их бы сейчас на мушку. Но это не входит...

Его внимание привлёк лёгкий гам. Он едва высунул свои патлы в  бетонный проём - на улице, вдоль широкого пространства, за которым теснились ряды подержанных и убитых в хлам авто, пристройки офисных помещений, ремонтные ангары, стояли выстроенные девочки в своих мини. Накрашенные, напомаженные, с открытыми бюстгальтерами. И конечно - с сумочками, в коих помимо мелочи на сдачу присутствовали косметички, прокладки и упаковки с "кондомами". Проклятые суки... Его слегка передёрнуло от отвращения. Нет, чтобы осчастливить таких парней, как он. Стать классными подругами, а со временем - жёнами. Они продают свои титьки и задницы за баксы. Убить таких мало...

Он открыл клапан прицела и совместил  окуляр с целью. Так, дистанция - 500 ярдов, до самой дальней, в чёрной "мини"  с серебристой мишурой. До самой ближайшей, явно в рыжем парике -  до 100 с половинкой будет. Что ж, твари, держитесь. Одинокий волк, чистильщик-молния и всё такое вышел на охоту. Приготовитесь и вы, продажные писаки и прочие жоплизы. К вам скоро также - никакой пощады.

Он уверенно загнал подпиленный патрон в патронник (читал накануне, что некая русская Фанни Каплан так делала - подпиливала головки, чтобы было наверняка). Совместил круги и центр окуляра с прорезями мушки. На него глянуло довольно миловидное кукольное личико. Девица тщательно пудрилась, затем, колыхнув грудями и опершись на поднятое колено, она спрятала косметику в сумочку. Достала какой-то флакон и тщательно прополоскала свою "полость".

С этой и начнём, хладнокровно промелькнула мысль. Не ощущая ничего, кроме невероятного прилива энергии, он несколько секунд ощущал её разлив по всему телу. Даже прикрыл глаза по очереди: один, второй. Затем плавно, на выдохе, отжал спусковой крючок - ба-а-ха-ах...


Рецензии
Снова ночь, и в глаза вползает страх
Сон и смерть так похожи - брат и сестра
Страшно быть одному и ждать рассвет
Как спасенья
Страшно плыть по теченью - войны уже нет

Нет, а я молчу
Нет, я жгу свечу, чтоб не спать
Нет, а я молюсь
Нет, а я клянусь не отступать...

Я свято верил в истину одну
Лучше быть дважды мертвым, чем истлеть в плену
Я убивал, чтоб жить и снова бить
Игры мужчин с войною трудно запретить

Солнце в глаза, мы в марше на восход
Воздух плюется кровью, сушит черный рот
Кровь это мой наркотик, долг - мой флаг
Я как заложник долга расстрелял свой страх

Бой продолжается
Мой бой продолжается
Мой бой!

Я стал свободным от чужих команд
Война осталась в прошлом, сгинула в туман
Здесь от холеных лиц меня тошнит
Я вспоминаю мертвых, и душа кричит

Солнце в глаза, как там, среди камней
Я никому не нужен, тень среди людей
Молча беру винтовку, каждый - враг
Я не терял рассудка, ненависть - мой флаг!

Антон Болдаков 2   28.07.2012 07:02     Заявить о нарушении
Очень хорошие стихи, как продолжение к написанному. Огромное спасибо.
Единственный момент:
Солнце в глаза, как там, среди камней
Я никому не нужен, тень среди людей
Молча беру винтовку, каждый - враг
Я не терял рассудка, ненависть - мой флаг!
Здесь герой как будто мыслит понятиями сверхчеловека и белой расы. Оно так и может статься6 у меня задуман цикл - продолжение, где Стоуна отправляют в Россию...

Станислав Графов   29.07.2012 09:14   Заявить о нарушении
Это не стихи, а текст песни "Бой продолжается" группы "Ария". Рекомендую.
Машина Смерти, сошла с ума.
Она летит, сметая всех!
Мы увернулись, на этот раз,
Ушли по белой полосе!

Ты здесь сегодня,
А завтра будешь там,
Где тошно от огня чертям!

Мы будем драться на земле!
Под солнцем и в кромешной тьме!
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Мы будем драться, что-бы жить,
За тех, кто первым был убит!
И пусть враг - призрак, без лица,
Мы будем драться - до конца!
Мы будем - драться!
Мы будем - драться!

Под чёрной майкой,
Играет кровь, и мы готовы побеждать!
Так дай на дело, без лишних слов,
Отправь подольше воевать!

Войну придумай, придумай нам врага!
И смерть, что рыщет в двух шагах!
Мы будем драться на земле!
Под солнцем и в кромешной тьме!
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Мы будем драться, что-бы жить,
За тех, кто первым был убит!
И пусть враг - призрак, без лица,
Мы будем драться - до конца!
Мы будем - драться!
Войну придумай, придумай нам врага!
И смерть, что рыщет в двух шагах!
Мы будем драться на земле!
Под солнцем и в кромешной тьме!
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Мы будем драться, что-бы жить,
За тех, кто первым был убит!
И пусть враг - призрак, без лица,
Мы будем драться - до конца!
Мы будем - драться!

А это песня Арии - "Машина Смерти". Между прочим у Арийцев есть много песен на военную тематику. 1100, Баллада о древнерусском войске. Послушайте - между прочим они неплохо поют.

Антон Болдаков 2   30.07.2012 06:15   Заявить о нарушении
Я стал свободным от чужих команд
Война осталась в прошлом, сгинула в туман
Здесь от холеных лиц меня тошнит
Я вспоминаю мертвых, и душа кричит

Солнце в глаза, как там, среди камней
Я никому не нужен, тень среди людей
Молча беру винтовку, каждый - враг
Я не терял рассудка, ненависть - мой флаг!
============================================

Кое-что не достаёт моему герою - из написанного...

Станислав Графов   31.07.2012 00:59   Заявить о нарушении
Какие вы классные, ребята! В первый раз увидела здесь, на сайте, единомышленников! Рада, что слушаете "Арию". Прям бальзам на душу🙂

Карина Василь   26.10.2021 15:25   Заявить о нарушении