Ас запрозарел

...Александр Секстолет оставил дневниковую запись «Заматерел АС» (см. ниже), которая сначала встревожила,  а потом  ...вдохновила на экспромт... ))
http://www.proza.ru/diary/sexanet/2012-06-23


«Заматерел АС
Александр Секстолет: литературный дневник


Читаю авторов Проза.ру в поисках талантов и зверею. Нападаю на ни в чем неповинных авторов, задираю рейтинговых звезд, провоцирую друзей на грубость, хамлю незнакомым и малознакомым людям. Но главное - не хочу просить прощения и оправдываться. Что со мной? Не знаю...
На склоне лет я словно волк заматерел,
В душе проснулись вдруг звериные наклонности,
Могу я сделать то, что раньше б не посмел,
Отбросив в сторону ненужные условности.
Уверен, ошибаются врачи!
Об этом слышал я ужасные истории,
Диагноз ставят:  " Недержание мочи",
А я самец!!!  Я просто мечу территории.
(Юра Шохетас Шохат)»
=================\


Рафаил Габдулин


АС   заПРОЗАрел 
(дружеский шарж - под мотив лермонтовского «Паруса»)


«Звереет» Саша Одинокий -
В долине прозарушной стон!
Что он искал в стране далекой?
...И что нашел в краю родном!

Читая авторов безродных,
Искал таланты средь дебел...
И, набредя на рейтинг «звездных», 
Он неожиданно  ...зверел...

Рванули нервы.  Разум сносит.   
АС не сдаётся и скрыпит...
Но он прощения не просит
И оправдаться не спешит.

Под ним струя – он Прозу метит!))
Над ним – Таланта нимб златой...
А он, мятежный, сайту верит,
Как будто в Прозе есть покой! 

)))))))))))))


Рецензии
Повеселили!) Спасибо.

Феронин   23.09.2013 11:21     Заявить о нарушении
...И Вам спасибо!..)

Рафаил Габдулин   26.09.2013 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.