Повесть цветка на могиле. 2008г

Последний луч солнца скрылся за горизонтом.Ветер принёс обрывки птичьих криков и растворился.Кладбище опустело.Остались лишь надгробные камни,кресты,пожелтевшие листья,гонимые ветром,и несколько сотен,а может и тысяч цветов.
 Цветы в многочисленном беспорядке лежат на могилах,некоторые сплетены в венок,а некоторые одиноко устилают холодную землю,и их застилают листья своим шуршащим ковром...Все они прекрасны,все они разных цветов и видов,и все они мертвы.Все они мертвы,несмотря на то,что живут вечно.Но их жизнь-это вечное существование на холодных могилах,а моя жизнь-это нечто иное.Таких,как я,здесь мало.Люди не любят тратить деньги на вещи,которые быстро портятся,поэтому заменяют живые цветы на искусственные.Но всё же мы есть,и мы так же лежим на могилах,отличаясь лишь тем,что быстро умираем.

Итак,я-живой цветок,обречённый на гибель.Я лежу здесь уже третий день,и чувствую,как уходят мои силы и приближается Мой Последний Час...Я смотрю в небо и думаю о том,как хорошо будет там,где кончается жизнь и начинается что-то такое,что невозможно описать,пока не увидишь...Ну,а пока Мой Час не настал,и пока у меня есть хоть какие-то силы,я расскажу свою историю.Историю,которая есть у каждого цветка.Историю моей жизни.

Я родилась в семье,где все были равны.Мы росли на одном кусте,и у нас была одна жизнь на всех.Мы ни о чём не переживали,нас всегда поливали и удобряли,а также защищали от насекомых.Самой большой радостью в моей жизни было греться под ярким солнцем...Было очень хорошо!Этот период я называю детством...Но детство быстро кончилось...В один ужасный день,к нам пришёл человек с большими ножницами...И срезал нас...Было очень больно,но я это пережила.Я поняла,что отныне я буду сама по себе.У меня теперь была СВОЯ жизнь,не зависимая от других.А моя прошлая жизнь осталась в корне,от которого я была отрезана...И началось мучение.Меня отнесли к другим цветам и я потеряла родных.Меня помыли,и со всеми остальными цветами завернули в бумагу и повезли куда-то на большой машине.Мы ехали очень долго,было неудобно и рана от среза болела.Но мы наконец-то приехали!Нас распаковали,помыли,побрызгали чем-то,и накрыв плёнкой,повезли ещё куда-то.Ещё один мучительный путь.Но и он наконец-то кончился.Нас привезли,разгрузили,помыли,побрызгали,рассортировали,завернули в блестящую бумагу,перетянули лентой,и поставили на прилавок...И тогда моя жизнь замерла.И больше не двигалась.Я стояла в неудобной позе,ожидая хоть чего-нибудь,но ничего не было.Нам меняли воду,брызгали нас чем-то,и опять ставили на прилавок.Некоторых покупали,некоторые умирали.Со мной же не было ничего...Но в один прекрасный день,я почувствовала,что начинаю вянуть,и это очень меня обрадовало.Мне жутко надоела эта бессмысленная и скучная жизнь!И заметив мою вялость,человек освободил меня и понес куда-то...Он побрызгал меня чем-то и я почувствовала себя лучше...И к моему великому ужасу попала опять на прилавок.И тогда я возненавидела свою жизнь!Я проклинала весь свет!И однажды...Меня купили.Какая-то пожилая дама возжелала приобрести меня неизвестно для чего...Меня завернули в газету и я распрощалась с ненавистным прилавком.Впереди была неизвестность.Мелькали лица людей,машин,деревьев.Мы долго шли по дороге,потом ехали в автобусе,и наконец,выйдя на нужной остановке,устремились к финишу.А финишом оказалось кладбище...И это меня очень удивило.Что я буду там делать?Но вскоре всё прояснилось.Дама положила меня на могилу,немного поплакала на лавочке,и ушла,оставив меня наедине с судьбой...


Вот и весь мой рассказ.Моя жизнь была недолгой...И я чувствую,как близится Мой Последний Час...Я смотрю на звёзды и улыбаюсь.А есть ли жизнь у звёзд?Они так далеки и прекрасны!И так независимы от людей...Я родилась в неволе,а это значит,что я уже была обречена на печальный конец.Но мы ведь родственники с людьми,у нас общая мать-Природа.И мне не жаль умирать рядом с ними.Но небо светлеет,и я прощаюсь со звёздами.Близится рассвет...Наступает Мой Последний Час...Просыпается ветер,что-то шепчет мне и уносится вдаль...Шуршат листья,как бы прощаясь на своём языке.На горизонте появляется первый луч солнца.Он разгорается всё ярче и ярче.И вот уже горящее алым золотом солнце занимает свой трон.Его лучи освещают меня,но я уже не чувствую его тепла...Я умираю...Я растворяюсь в солнечном свете...Моя душа поднимается всё выше и выше...Я умираю...И я счастлива...


Рецензии