Отличная работа предприятий связи

Два раза  я столкнулась с просто суперовской работой наших предприятий связи.

Первый случай произошел тогда, когда к нам в гости в Феодосию должны были приехать тетя и ее семья. И вот как это было. Было лето в самом разгаре. Пляжный сезон и все такое. В это время года мы никогда не были обижены вниманием гостей со всего Советского Союза. Всегда у нас была полна хата людей, из родственников, конечно. Да и знакомые навещали, когда ехали на море отдыхать.

Вдруг как-то утром, без всякого предупреждения - звонок в дверь. Мы никого не ждем, но когда открыли входную дверь, так и ахнули – перед нами тетушка с мужем и двоюродный брат Коля, экипированные чемоданами и сумками. Мы, конечно, с одной стороны обрадовались, с другой – в трансе. Не ждали мы в этот день гостей. А все объяснилось просто. Через полтора часа после их приезда нам почтальон принесла срочную телеграмму, в которой сообщалось, что наши родные выезжают к нам и просят встретить их. Это был маленький сюрприз от Минсвязи Украины.

Другой сюрприз этой же фирмой был преподнесен гораздо позже. Не думайте, пожалуйста, что я любительница подслушивать чужие разговоры – как раз напротив.  Но все же, однажды мне такой случай представился.  Я была тогда в Киеве, маме как раз сделали там операцию, а мне пришлось взять отпуск и приехать туда, чтобы смотреть за ней.  Дочка же с папой остались дома. И вот я как-то решила прозондировать, как  дела у нас дома. Зашла в небольшой переговорный пункт, который попался мне на глаза, как раз по дороге домой. И вот я уже нахожусь в свободной кабине и забросила монетки в телефонный автомат. Стою, набираю номер и терпеливо жду, когда мне ответят.

 Сначала я никак не могла дозвониться, потом послышались частые короткие гудки. Наш телефон явно занят. И вдруг я совершенно неожиданно куда-то прорываюсь и слышу весь телефонный разговор папы и нашей бывшей соседки. Она как раз позвонила и справляется, как там у нас дома дела и не надо ли чем помочь. Как оказалось, дома все – полный хоккей, все нормально.  Так  что я, прозондировав, таким образом, обстановку, перезванивать не стала.  Кстати, деньги я тоже сэкономила. Автомат мне их просто услужливо вернул. Мелочь, конечно, а приятно. Сервис на высшем уровне! После чего я преспокойно поехала к сестре, у которой остановилась.

И еще, правда, был один забавный случай, который не поддается здравому объяснению. Когда я работала на торговой базе, набрала как-то по работе по телефону код Одесской области и телефонный номер чаеразвесочной фабрики. Когда на противоположном конце сняли трубку, то ответил администратор нашего кинотеатра, находящегося в пятнадцати минутах ходьбы от моей работы.


Рецензии
Наши флотские связисты тоже большие шутники. Прочитал я про эти чудеса - и сразу вспомнил двусмысленную поговорку наших связистов: "Связь - дело случайное!"
С улыбкой,

Игорь Караваев 2   26.12.2012 23:52     Заявить о нарушении
Правильно, именно - случайное и непредсказуемое! Спасибо большое, Игорь, за ответ!

Ирина Некрасова   27.12.2012 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.