Я вас теряю...

         
          Я вас теряю,
          Вы вновь ускользаете,
          Мысли мои расставаньем терзаете.
          Чувства растопчете, сердце закроете,
          Ну и на этом себя успокоите.
   
          Я вас теряю
          Прощальною осенью,
          Буду мириться с назойливой проседью,
          Буду тонуть с одинокою старостью,
          Белым страницам вверяя усталость мою.

          Буду хотеть возродиться от глупостей,
          Буду жалеть о потерянной юности,
          Но не любви буду ждать, а прозрения,
          Чтобы принять ваш уход и сомнения.

          Я вас теряю,
          Вы вновь ускользаете
          И на звонки торопясь отвечаете.
          Буду лечиться похмельною мукою,
          Перемешавши надежду с разлукою.


Рецензии
Не могу сказать, что идеально с т.з. стиха, но очень образно.
И образы не "избитые".
Понятна логика чувств, никакой фальши и надуманности. Целостность.
Потому - "понравилось".

Спасибо,

Полина Ладная   05.09.2012 17:40     Заявить о нарушении
Полина, спасибо за отклик и за ошибку, и за понравилось, это на самом деле были настоящие чувства ))

Людмила Маркелова   06.09.2012 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.