Житейская история первая. Наташа

 Наташа жила в соседнем подъезде. Она была белокурой и кареглазой, что всегда обращало на нее внимание; часто смеялась и приветливо улыбалась. Ей было 14, когда их семья переехала в другой дом, в квартиру с балконом и она в спешке переезда говорила: "На моем балконе будут расти только розы!". Я - моложе и в моем детстве другой дом на соседней улице казался другим миром, поэтому наши встречи прекратились сами собой.
 Встретились мы через двадцать лет: она была совсем прежней красивой хохотушкой.
 От первого мужа, с которым расстались буднично и мирно, у нее был сын, а от второго мужа-маленькая дочь. Второго мужа она любила: говорила, что только с ним поняла. что такое любовь. При второй встрече в автобусной давке она ухитрилась сказать, что муж уехал к родителям в другой город и там остался у их одинокой соседки и она теперь с детьми одна; сошла она первой: отвозила девочку в хорошую школу.
 Еще через год я узнала, что ее девочка умерла, подавившись хлебом,а через месяц, что это было убийство: ее задушила Наташа. Саму Наташу сначала взяли под стражу, а потом поместили в псих больницу и она вышла через год.
 Теперь я боялась с ней увидеться, но это случилось: она подбежала ко мне, такая же веселая и красивая и рассказала, что сын женился рано, но удачно и у него родилась дочь. "Какое это счастье, - растить девочку",- сказала Наташа,-"и оно у меня впереди!".
Прошло еще несколько лет. Я гуляла с собакой и услышала сзади:"Можно нам погладить собачку?". Обернувшись, я увидела Наташу с маленькой, чисто и нарядно одетой девочкой
с искривленными ногами, которые она с трудом подволакивала и идиотическим взглядом.


Рецензии
Ну нафиг бог наказал. Боком вышли балкон и розы. Вообще сумасшедших на сегодняшний день в разы больше. Страшно за страну, за людей. Помоями давятся и всё равно читают. Это все из-за негатива что льют из каждого патефона
А где автор, сама то не крякнула часом? С 12 года не пишет. Но талантливая


Тапкин -Лейкин   25.02.2022 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.