У попа и сын дурак

У попа и сын дурак.
Давненько я не писал эссе.
Пришлось мне повидать ,то как живет умалишенный парень. Ему 17 и он даун, не в обиду ему.
Он вызывает псевдосочувствие толпы, но не мое. За его безумие, в смысле отсутствия ума , вследствии чего он совершает глупые поступки, у меня возникает желание убить его. Так как вербального общения он не осознает.
Так вот. Почему он живет? Даунизм распознается на ранних стадиях беременности. И уже тогда можно начать лечение или же отказаться от ребенка.
Так , я отвечу на этот вопрос лишь так : христианство.
Его отец , поп, священник, честно знаю только это. Но этого достаточно для вывода , о том что он проявил тщедушное сострадание к обреченному ребенку, ведь наука это зло. Ха. А умертви он его, это создание оказалось бы в лимбо, первом кругу ада. Из описания Данте , это не худшее место.
Но вернемся а теме, Как учил Ницше , сострадание - есть слабость,религия сострадания - христианство, слабость и христианство синонимы, а это лишь отдаляет нас от сверхчеловека. Мы должны преступить через слабость, чувства и мораль. Особенно мораль. Всякую. Особенно религиозную. Ибо она червь гниения плоти разума . Она камень вокруг шеи твоего полета к истине. Так сбрось оковы слабости.
Я преступил через многое . Но много еще впереди. Мои плечи свободны от ноши атланта. И я могу ступать шагами по воздуху, идя к свету. Но важно не забывать об цели. Той эгоцентрической идее. Ведь основа нас это эгоизм. Эго - я . Сначало я потом другие. В основе человеческой экзистенции лежит эго. Это выдержки из фрейдизма. Я не считаю сексуальный аспект основополагающим, ибо аскет может обойтись без всех благ мира. Научиться абстрагироваться от чувств и эмоций , от бремя навязанных пороков, от гнета лже морали. Я ступаю по воздуху . Вот что вы должны сказать себе .
Такие дела,


Рецензии