6 7 моно

Я вижу его в отражениях.
Его, не меня.
Его глаза пусты и в тоже время полны черноты, ненависти и отсутствием морали. В его волосах свисающих не определившимися прядями порыв против систематиков , стремящихся поработить разумы. В безумстве улыбки . Там нет меня. Меня совсем нет. Я аскетичный разум. Не способный ни на что.
В изгибах его мышц, злость , копимая с детства. Тупая, забытая жажда. Жажда отомстить обидчику, превратилась в ненависть ко всему. В этом разуме нет мыслей о семье : сегодняшней и семье грядущей. Пустота и неостановимое желание быть мессией. Но в дали от всех.
Импульсивность, амбиции, пустые слова. Способность прогнуться во имя получения того что он называет profit. Ведь все так просто 1,2,3...
Теперь умри.
Вся жизнь на кончиках пальцев. Но это не мои пальцы. Это пальцы ненавистника, они избиты течением, ведь он пытается грести против него. Вены выступают из под кожи, по ним идет совсем не кровь. В них красная ртуть. Она разьест вашу плоть.
Все мимолетно. Этот человек не имеет чувств. Он противен себе, живя в ненависти он начал ненавидеть самого себя. Это не я. Или это все таки я? Продукт того, что он так усердно впитывал годами, развивая в себе деградацию чувств и морали. Его разбитые руки, порванные , замученные жизнью мышцы, в них хватает силы держать то ношу.
Не кто не знает его. Они лишь немного ближе к его сожженным полям разума. Им движет безграничная свобода, что прошлась мессией по рабу стенаний плоти. иногда Я боюсь смотреть в зеркало.
Там я вижу Diable (дьявола(фр)), от которого исходит тьма, он смотрит на меня , как и я на него и это дает мне спокойствие.


Рецензии