Спасибо песне

               



                Спасибо песне.
               
   Если слушаешь хорошую песню, то хочется задуматься о будущем, помечтать, пофантазировать.  Лично я думаю о своей будущей карьере, которая я надеюсь, будет строиться в Москве.
  В эти минуты в глазах появляется свет, и я вижу фонари ночной столицы.  На мгновение душа оказывается там. Вот красная площадь, а вот и здание МГУ. Люди в спешке забывают обо всём и торопятся на работу. Мужчина в очках и чёрном смокинге  садится в свой дорогостоящий автомобиль, который в скором времени отъезжает. Женщина бежит на метро с парой пакетов, в которых лежат продукты и вязаный синий свитер. На улице сентябрь. Деревья совсем уж обнажённые стоят. Запахло дождём. Чуя это мальчик лет двенадцати бежит домой, чтобы не промокнуть. Я же в свою очередь смотрю на всё это с высоты птичьего полёта.  В эти минуты я понимаю, какая Москва живая и как интересно жить в этом мире.   
 
  Мне хочется оказаться в Москве. Я хочу находиться там, работать, жить полной жизнью. Сейчас много времени забирает интернет, социальные сети. Мне кажется с этим надо бороться. Нельзя всю жизнь просидеть рядом с монитором. Я думаю, что живу скучно.  Надеюсь, я исправлю это.  Найду много хобби, начну читать книги, писать рассказы и эссе. Да! Я докажу, что живу, а не мечтаю. Спасибо за всё хорошей песне.
 Единственное, что останавливает вас от реализации вашей мечты, это вы.
Том Бредли


Рецензии