Сукин папа. продолжение 33

                Сукин  папа.  (продолжение 33)

     После эпизода с юным русским наци,сломавшим тебе кастетом нос,я почувствовала,что жить на московии  без автомата глубоко порочно.И купила пистолет.Эдакая  махонькая импортная сучечка  с папой под ручку и с пушечкой под мышкой,что только сунься,падла,маму вспомнишь.

     На фоне  такой мелочи,как тихая оккупация тьмой "египетской" русских просторов,вечерок с подростками не оставлял никакой надежды до тех пор,когда на мосту в Мытищах не обнаружились совсем другие русские хлопчики 15-17 годков.Стояли в нескольких десятках метров друг от друга--цепью.Тебя рядом не оказалось,а то бы воспряли духом синхронно.Черт знает,как они назывались? Славянский Союз?РНЕ?россия--для людей?Чернорубашечники,все стриженные  очень коротко,подтянутые и трезвые,с абсолютно тихим взглядом живых глаз.Не  двигаясь с места,с завидным достоинством людей,понимающих свою роль,раздавали прохожим  какие-то прокламации.К стыду,редко,кто ими интересовался,но лиха беда начало...Зря,значит,мне привиделось,что подлинная Русь либо ушла в глухое подполье,либо перевелась  в лауреаты фолклорно-колониальных придатков всемирного халифата.В тот же день вечером я позвонила тебе домой и сразу заорала,что сегодня самый светлый день в моей жизни,что твою,брат,Россию хрен купишь и *** продашь.И что теперь есть,с кем брататься.С перепугу ты,расценив мое заявление,как горячую сводку с нацистского сходняка,стал охать и причитать,что и ТАМ от меня могут остаться только рожки да ножки.
        И прекрасно,что по сю пору ты пребываешь в неведении.Шутка ли раскрыть первому встречному ,кто я и откуда ноги растут.Это сегодня русские и не русские ультрас пооткрывли "общества" и клубы Крав Мага,признаваясь  нашим гиперправым в вынужденной солидарности,а  лет  пятнадцать тому  славянскому миру,казалось,настал  полный кефир.А нихрена! Ветхий Завет--не бумажка.Как ни сотрудничали русские с немецким духом,подойдя к веку нынешнему еще более ослепшими,а вот же,просыпаются,и ,даст Б-г "рассеются враги Твои и обратятся в бегство ненавидящие Тебя".

        Как барственно ты жил маленьким,несмотря на "уют" коммуналки.Тебе и не снились детские страхи Козла,когда воспитательницы-волчицы в их детдоме,вместо сказки на ночь,брехали пятилетним деткам:"Кто сейчас же не уснет,к тому прибежит злой шаман  и навсегда закроет оленьей шкурой Солнце и Луну,отчего все дети умрут,покрывшись вечными льдами океана."Детки плакали в голос,трясясь под суровыми сине-зелеными одеялами,засыпая в оцепенении.Самые жалкие,поскуливая,так и притихали в мокрых трусиках,отравленные на всю жизнь отеческой заботой Страны Советов.

         На ринге Козел отличался от всех чемпионов стальной волей к победе.В жизни--наивным,мягким нутром.А по ночам,случалось,безутешно рыдал во сне.Шамана боялся.

         Пройдут десятки лет,незначительное забудется.Останется память эпизода.Детей и женщин ТАМ по-прежнему,как при домострое,принято дрючить,вместо--любить.Не оттого ли и ты временами,казалось,стесняясь своей нежной сути,повышал тональность реплик,вел себя  вполне плоско.Не потому ли я сползала в ледяную пропасть нашей разлуки...

         Твоя Россия,не способная простить мне отсутствия ностальгии по ней,больше ничем не звала,не манила,но она все же жила себе была.И вот этого мне было достаточно,чтобы становится сильнее,чем я есть.А тебе--чернобыльно  худо.Что я могла поделать? Что?Рядом,рядом,как собачка?Для этого надо ею родиться.

       
                (продолжение следует)
       
      

    


Рецензии
Наталия, СССР много чего просто нельзя простить, для кого-то это Чернобыль, а для кого-то Афган, но самое главное и для меня совсем не понятное, как у нас, боровшихся против фашизма, растут свои фашисты.
С уважением.

Анатолий Алейчик   29.07.2012 23:31     Заявить о нарушении
Ничего изумляющего.когда в начале 80-х Валентин Распутин пытался привить вакцину здорового русского национализма,народушко его послал туда же,куда впоследствии Пророка-Солженицына.Дети,как могут,обороняются от массового нашествия "саранчи".страшнее то,что отцы профукали Державу и пропили народный дух.А все же я верю в чудеса...

Наталия Дардан 3   30.07.2012 10:33   Заявить о нарушении