Основа гармонии - компромисс

ЭГО – первично и основано на «Я хочу». Но ЭГО, не уравновешенное альтруизмом, разрушительно, как и любая, не уравновешенная противоположностью, крайность. Страх смерти принуждает   думать только о своих интересах, в первую очередь, о «материальном». Если у вас будет вода, пища, то тело ваше не будет страдать. Если вы при этом, будете обладать властью, деньгами, то сможете удовлетворять любые свои желания и пойдете ради обладания денег и власти на все. А как же духовное? Духовное? Это что-то не реальное, чего ни потрогать, ни пощупать нельзя, пусть оно остается где-то на задворках. А реальные ощущения наглядны, и поэтому, чтобы выжить и комфортно себя чувствовать в этом мире, я буду стремиться к материальным благам любой ценой. Я, Мне, Мое, и кто бы чего мне ни говорил про духовность, пока у меня не будет сытым желудок, и я не буду защищен, мне на нее наплевать…. Стоп. Ты думаешь только о себе и используешь людей (так же, как и они тебя), только в своих корыстных интересах, а ведь для чего-то духовность дана человеку? Как бы, не промахнуться и не прогадать. Вдруг, отрицание духовности несет в себе угрозу моему существованию? Какая может быть угроза? Угроза будет, если я не обеспечу себя материальными благами, и это реальная угроза, а какая угроза может быть от отсутствия духовности? Обратимся за помощью к сновидениям. Снилось, будто я со своим сыном оказался в какой-то мрачной комнате. Надо приготовить поесть, проголодался. Сварил огромную кастрюлю борща с мясом, сейчас оторвусь. Стоп. Прежде чем думать о себе, подумай о сыне. Чертов маховик «ЭГО», который принуждает думать только о себе. Подумай сначала о своем ребенке, который нуждается в твоей заботе, ласке, внимании, заботе, любви…. Позвал сына пообедать. Заглянул в кастрюлю, а там борща осталось на дне и малюсенький кусочек мяса. Мясо – мне, как более взрослому. Нет, лучшее – сыну (альтруизм передавливает ЭГО, когда раздражимость его ослабевает). А почему борща так мало осталось, и мясо из него исчезло? Это, приехали родственники и все сожрали, мясо - в первую очередь. О нас с сыном совсем не подумал, лишь бы набить свой желудок. Ненавижу их всех, приперлись на нашу голову. И неизвестно, сколько у нас проживут. Сейчас они ушли по своим делам, но скоро припрутся…. Что это ты так разволновался? Успокойся и подумай о том, как накормить сына и как разрулить эту ситуацию, раз она уже так сложилась. Загляни в холодильник, может, там что-то осталось из продуктов. А холодильник-то, забит копченой колбасой и другими продуктами – это родственники все навезли. Возьму без спросу колбасу и накормлю сына – они не спрашивали разрешения, когда ели борщ. Стоп, без разрешения ничего не трогай. Сначала встреться с ним, причем, очень гостеприимно, и если они сами угостят тебя, тогда бери. Вспомни, как тебя самого радушно встречали и угощали всем, что у них было, а ты закрохоборился. Стыдно. Но ведь сын голодный, ради него, я пойду на все. Не подавай ему дурной пример, наоборот, преподнеси ему урок гостеприимства, взаимовыручки, любви, доброжелательности, радушия. Сразу создалась дружеская атмосфера, и напряженность исчезла…. Далее, я оказался с маленьким сыном в чужом городе, среди незнакомых людей, без ничего, где мы абсолютно не защищены и не в состоянии будем самостоятельно выжить. Я пытаюсь доказать себе, что смогу справиться с любыми трудностями, но приходится признаться себе, что это не так. Что же делать, как быть? За сына страшно, ведь он останется совершенно один и некому будет ему помочь. Значит, придется наступить на горло своему ЭГО и обратиться лицом к тем людям, которых я использовал в своей жизни, не считаясь с их интересами а, только притворяясь, что я их люблю и уважаю. Да, придется признать свою неправоту перед самим собой, и искренне полюбить всех людей, с которыми, так или иначе, сталкивался в этой жизни. Они вдруг заполонили все пространство вокруг меня и сына. Все такие доброжелательные, улыбчивые, все стремятся помочь. Если что, то не страшно будет оставить сына среди них, они не дадут ему пропасть. Как я мог так бездушно относиться к ним, и разве можно было их использовать им во вред?.. Такой расклад помог раскрыть и заживить ранки страха, которые подавлялись под воздействием ЭГО и восстановить нарушенное равновесие, что принесло значительное облегчение и нормализовало работу всех органов. И альтруизм, и ЭГО, в крайних своих проявлениях, вредны для человека. Неправильно работают все системы организма, поскольку отсутствует противовес, снимающий накапливающиеся раздражения, и неправилен вектор развития, который будет программировать на самоуничтожение. ЭГО направлено только на потребление, а потребление, без восстановления израсходованного, конечно, что и приведет к катастрофе. Альтруизм же, ограничивает амбиции ЭГО (и наоборот) и принуждает любить окружающий мир, частью которого является человек, заботиться о нем и воспроизводить уничтожаемое потреблением. Человек эгоистичный, не может полноценно заботиться о своем организме, даже если он будет вести «правильный» образ жизни и «правильно» питаться, потому что ЭГО не уравновешивается альтруизмом. Он будет надеяться на медицину, на самые современные лекарства, но его иммунная система будет разрушаться, потому что устойчиво нарушено равновесие. Не даром, большая часть людей, в самой богатой и самой и агрессивной стране мира, страдает ожирением. Потому что ЭГО (Я хочу) – на первом месте. Как видно из анализа сновидения, мозг стремится вернуть себе утраченное равновесие через восстановление баланса сил между противоположностями и прийти к компромиссу, только тогда все системы организма начинают работать сбалансировано и наступает гармония. Еще снилось, будто я нахожусь в каком-то домике с близкими мне людьми, и к нам стремится проникнуть мафия. Все сжались, замерли, ждут от меня принятия решения, будут со мной до конца, и не предадут. Я мучительно ищу выход из создавшейся ситуации. Надо укрепить двери, окна, стены…. Не поможет. Раз обложили, значит, своего добьются. Что делать? Сам пропаду и близких мне людей подставлю. Надо разобраться, чего от меня хотят. Послал представительницу для переговоров. Оказывается, хотят, чтобы я все свои труды передал мафии. Никогда. Ни за что. Это дело всей моей жизни. Тогда мы все погибнем. Что делать? Надо самому выйти на переговоры. От мафии пришла женщина. А что за мафия? Компартия. Да, с такой не справиться. Мои помощники уже за меня решили и передали женщине мою литературу. Все потерял, чему отдал всю свою жизнь. Что делать? Пытаюсь напугать через женщину всех, кто причастен к данной акции, что со всеми ими случится несчастье. Но, тут же, осознаю, что это чистый бред. Ужасно осознавать, но приходится признать, что я проиграл, и что весь затраченный труд напрасен. Идиот, всмотрись в ситуацию. Отобрали у тебя литературу, но ведь ты запустил информацию в интернет, значит, она сейчас принадлежит всем, и компартия на ее монополию иметь не будет. Так и писал для всех, что тогда так испереживался? И сама информация нейтральна, наплюй на нее, на свои исследования. В конце концов, ты писал в первую очередь для себя, чтобы разобраться в себе. А раз разобрался, то, тем более, не цепляйся за все это. Вон, вокруг, сколько разных дел, а ты зациклился на своей идее, и она тащит тебя, как идиота, «только вперед», что устойчиво нарушает равновесии и создает проблемы. Кроме проблем с психикой, создаются и проблемы со здоровьем, так как при любой сдвиговой направленности, количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс, что шаг за шагом изнашивает организм. Как только я избавился от зависимости своего творчества, сразу из меня поперли все накопленные за жизнь раздражения, усталость, болезни, подавляемые направленностью «только вперед», и организм начал излечиваться, омолаживаться и наполняться энергией, раскрепостились эмоции, улучшилась память, мысль обрела свободу. Пробуждался медленно, с досматриванием сна и его осмыслением, через снижение возбудимости и с помощью видения (всматривания)…. Почему именно компартия решила на меня наехать? Потому что своим чрезмерным ЭГО я, чуть было не похоронил ее идеи альтруизма. Она захотела завладеть ими, чтобы использовать в своих целях. Но ведь чрезмерный альтруизм тоже неправилен. Тогда что, воевать с компартией? Нет, от войны никто не будет в выигрыше. В основе коммунистических идей есть много полезного. Надо сотрудничать и искать компромисс со всеми силами, противостояние ни к чему хорошему не приведет. Кошмарный сон был дан мне для того, чтобы я переосмыслил свое отклонение, свою навязчивую идею, и привел мозги в равновесие с помощью уравновешивания крайности и нахождению компромисса. Только после этого, я обрел ясность ума и душевное спокойствие.                28.07.2012 г.


Рецензии