Что правда, то правда

Она меня ждет эта воля
Я был готов на все что случится вскоре
Подождите, куда гнать лошадей
Дайте мне насладится  моментом этих дней
Сегодня было не пасмурно, светло, прекрасно
Через окно ресторана видна была стоянка, классно
Что я сюда зашел, пустынная дорога, песчаный горизонт
Зигзаг оранжевых холмов
Без понтов, правда, без лишних слов
Я был завсегдатаем здесь
Любил нормально и вкусно пообедать, выпить, поесть
Приходил обычно после часа пик
Не смотрите косо, я как и вы человек
Нормальное явление, называется привычка
Присел, ну вот и моя милая официантка
Но в этот раз я пришел слишком рано
Вокруг все заполнено, не протолкнуться, места мало
Молли вокруг меня не суетилась никогда
Она принесла тарелку, мне это нравилось всегда
На стол еще и блюдца поставила
Без комментариев и лишней суеты, платье поправила
Проведя по попе, подмигнув, и ушла
Отлучилась ненадолго крошка Молли моя
Я слушал, не поднимая головы и опустив глаза
И спросил кто-то неожиданно: «Это место занято?»
Я не поднял взгляд. Незнакомец, чего он хочет – непонятно
Голос его был почти на грани срыва
Высокий такой, его слова летели мимо
Не понял, и вроде я не пьяный
Ты кто такой, а сам ответил: «Нет, садись»
Чуть не проронив «родной»
Мне было наплевать, я пофигист
Он повесил на спинку стула свою трость
Погодите братья, может это был и зонт
Он уронил шляпу под стул, взбираясь на сидение
Между салфетками и кетчупом взял меню, вот объедение
Или может настроение хреновое его давило
- Паршивый выбор, - горло его выдавило
Вдруг. Я бы в челюсть ему дал
А сам сказал: «Сегодня вовсе неплох
Тот мясной пирог»
Хоть трубите братцы в рог
По телу пробежал ток
В общем я сделал заказ
Много чего было в меню, сижу без фраз
Отбивная, горох, французское жаркое
Может еще подумаю насчет десерта
Предложила Молли кофе
Молоко вкуснее по-моему бывает тоже...
Не знаю откуда взялась мысль что человек
Сидевший напротив - нечто, это был не карлик
Ни горбун. Из кожи вон лезет – ребенок
Чтобы казаться взрослым. Я уловил намек
Впрок, я учуил – это недоросток
Сам не понимая этого, не знаю, как получилось
Просто полагаюсь: интуиция или божья милость
Но я его раскусил как кость
Он сразу же это понял, погладил трость
Горсть почестей посыпится с небес
Это испугало, попал, куда я влез
Ситуация впрямь была просто дикой
Лица, лики, кроется здесь умысел великий
Прикрыл я веки, не хватает только снега
Чтоб ослепил глаза сразу. К шипению от визга
Перешел он голосом ребенка… нет, не ребенка
Пронизывающий голос, как его мне описать, как
- Итак! – его слова наверняка
Мы таких детей не знаем
Меня что-то пугало
Мы ничего вообще не знаем
Я потянулся на край стола за сахарницей
Стоявшей рядом с солью, перцем и горчицей
Отмерил ложку, глаз не поднимая
Как уже сказал, меня что-то пугало
Он продолжал все так же приглушенно:
«Человек, ты разгадал мой маскарад спокойно
Похвала тебе, да ну, вольно
Не бойся, не будет больно
Наконец-то хоть ты один такой, -
В его речах злоба, на лице покой. -
Вы удивлены, друг любопытный мой
О боже мой, я вижу, озадачил вас как голубой
Как коп на мостовой, как на осле ковбой»
Дразнящая нотка была в его голосе
Не смутился я, кашлянул, отхлебнув кофе:
- Я не понимаю, о чем вы говорите
Он передразнил, словно дергая за нити:
- Я не понимаю, о чем вы говорите
Уже надоел, рот ему заткните
Этому сэру, еще секунду и сорвусь, подождите
Уже почти сейчас, писем не пишите
Свет тушите. Он кипел от ярости
И это еще при его мелковатом росте
Будьте попроще, все дело в чувстве
В характере и усилии воли
Он мог здесь всех уничтожить прямо на месте
Я  отвернул лицо в сторону, поставив в блюдце
Чашку, очень неуклюже, черт с ним. Сердце
Наполнилось ужасом, прежде
Он сказал: «Я ваш хозяин, верьте!»
Ну что ты еще скажешь, хозяин человечества
Новая раса, сверхраса, честно?
И всем нациям, классам, религиям по ходу рассказа
Не устоять против вас, вот зараза
Что за ненормальный, нужно было понять сразу
Разговор не начинать, на своей волне – в другую фазу
Слышать все это было выше моих сил
В свой любимый ресторан я лишь поесть зашел
А тут такое, он порядком надоел
За последние минут пять, а я еще не доел
День мой сегодня,знаешь, как обычно начался
И, дядя, я желаю, чтобы так же он закончился...
«Была ли это атомная бомба, лабораторные эксперименты
Или постепенный прогресс самой природы
Какая разница. Нас много, мы радуемся
Есть факт, мы существуем
И человеку скоро откроемся
Ах, как мы ему откроемся
Пройдет еще время, всё предусмотрено
Развитие мутантов, поведение неосторожное
Стало залогом успеха. Только без смеха»
- Зачем, - спросил я, - говорить мне это
Вас разоблачат сразу в два счета
Если вы не будете хранить тайну
Эту самую, мало-помалу всю
Он засмеялся: «Унесем ее в могилу
Мой рот мина. Только спокойно
Не имеет это никакого значения
Никакого абсолютно, буквально
Пройдет десять минут, вы забудете наши прения
Словесные трения и мое разоблачение
Гипноз станет развитым искусством после испытания
На низших особях, вы увидите страдания»
Его голос стал отчетливым и резким
Словно смазан чем-то отвратительным и мерзким
Он приказал: «Посмотри мне в глаза
(Лицо медленно поднялось. Они впиваются в меня
Его глаза. Нет сил сопротивляться
И невозможно отказаться)
Ты забудешь этот разговор. Ты забудешь»
Он начал сеанс гипноза, кого ты судишь
Мозги ты пудришь, все без толку
Он поднялся, собирая вещи, чтоб не сесть на измену
Помешкал и вышел, шаркая по полу
Он думал, что промыл меня по полной
Нормой, и удалился незнакомый
Подошла Молли: «Карлик, ну и здоров чаевые давать»
Ответил я, все еще дрожа: «Могу себе представить
Но извини малышка, я должен кое-что сделать»
Предпринять, у нас был обстоятельный диалог
Он мне не враг, но это и не друг
Похоже, это вообще какой-то «бог»
Я встал, снял шляпу и свою трость с крючка
«Может у них и больше, чем у нас интеллекта
Но им будет не хватать чего-то все-равно»
Этому, по крайней мере, явно не хватало
Гипноз. Сила, может быть, и выше в нем всякого понимания
Но ему не хватает простейших знаний
Он сделал одну грубейшую ошибку
Втирания, промывания, не имеет результата
Что делать? Здесь нужно было задавать вопрос не этот, другой –
Он не заметил простого факта,
                Что я – слепой…


Стреляем, режем, калечим
Что правда, то правда: от всего излечим
Хоть у нас чего-то нету
Но, слава богу, заменим и это


Рецензии