Как я попала в жж и нисколько не жалею об этом

Удивительное дело, как на человека действует похвала.  Вчера в живом журнале мой виртуальный друг «Гиповирт», написал приятный комментарий по поводу моей писанины о провинциалах и это подстегнуло меня снова чего-нибудь настрочить в ЖЖ.
Трудно что-либо поведать миру не очень наблюдательному и ленивому человеку, такому как я, поэтому расскажу вам, друзья как я попала в ЖЖ .
Течение современной жизни я наблюдаю не выходя из своей малогабаритной квартиры, в общем, по телевизору. А недавно я решила расширить свой круг интересов и приобщилась к  ЖЖ.
Хорошая аббревиатура ЖЖ – жужжащая, две ж, как две жизни твоя собственная и твоя виртуальная. Можешь жужжать что хочешь и о чем хочешь, лишь бы кто-то нашелся, кто оценит, а может быть обнаружит какой-то смысл в этом жужжании  и даже даст знать об этом автору, который и не подозревает, что этот пресловутый смысл в его жужжании присутствует. Итак, я решила стать очередным паразитом , питаться чужими эмоциями, мыслями, подглядывать за «виртуалиями»   жизней, судеб, грез и снов разных людей, ведь мне этого никто не запрещает.
 Регистрация в ЖЖ проходила не безоблачно.
Сначала я  слегка модифицировала свою девичью фамилию,  получила логин, задала пароль и, пришпандорила фотографию своей  собаки. Мой компьютер  недоуменно спросил: « Это вы?»  Да, а что, не похожа? Нет уж, братцы, пусть отдувается за меня в ЖЖ моя Лушка.
Итак, зарегистрировавшись в ЖЖ  с грехом пополам, я стала истерично тыкать по клавиатуре.
Старания мои не прошли даром. Примерно минут через 5-10 ,я стала членом сообщества «Полит-ру». А стала я их «членом» практически в прямом (медицинском) смысле этого слова. Я воочию убедилась в этом через пару – тройку минут, когда у меня появилась фотография этого самого, в медицинском смысле  в очках и с сигаретой в зубах  -подарок от Бабы Любы.  В политике я ни бельмеса, но благодаря  такому случайному  членству,   компьютер стал с завидной скоростью сбрасывать в мой  журнал статьи, заметки,  комментарии , и т.д. Так  я стала попадать на страницы ЖЖ, где пишут и делятся своими мыслями и наблюдениями разные, ох какие разные люди.
Телефон накалился, автоответчик охрип и нудно просил  моих коллег по работе оставить свое сообщение после звукового сигнала. В общем, на работу  в тот день я не пошла, вообще забыла о том что, у меня есть какие-то дела  и продолжала мотаться по лабиринтам ЖЖ.
Ближе к ночи и до отказа набив свою маленькую голову чужими высказываниями, глубокомысленными изречениями из которых мне были понятны только отдельные  матерные слова, я пошла на кухню, сварила себе крепкий кофе, закурила и стала размышлять:
« Дорогая, если дальше так будет продолжаться, то в скором времени ты отбросишь свои стройные копыта». 
Под столом завывала  голодная Лушка,  а лужица на полу напоминала о том, что я не выгуляла ее. 
«Первым делом тебя выгонят с работы к чертовой матери»
Лушка ткнулась мордочкой в колени и призывно замахала хвостом, я неосознанно мяла ее уши.
«Тебе нечего будет есть, ты не сможешь оплачивать услуги ЖКХ и как следствие этого,  отключат электроэнергию в твоей отдельно взятой квартире, принадлежащей тебе пока на праве собственности, и ты, по-любому, не сможешь тусоваться в ЖЖ»
Ну  что Лукерья, гулять, гулять моя маленькая соавторша.
 На прогулке нам попалась бездомная собачка,  Лушка затеяла с ней игру.
«Ты ничего другого не умеешь делать, кроме своей работы и ты утилитарно мыслишь. Твоя прямолинейность кого угодно сведет в могилу, а твоя доверчивость сведет в могилу  тебя. Твои сослуживцы знают тебя хорошо, по выше указанным причинам, привыкли к   этим твоим недостаткам, принимают их с пониманием и хорошо к тебе относятся, а ты в благодарность за это - хорошо относишься к ним. Кроме того до сего дня ты любила свою работу и неплохо с ней справлялась. Это временное затмение, думай, дорогая моя, думай, как ты будешь совмещать ЖЖ и работу»   
Дома  Лушка с наслаждением догрызала ножку от табуретки, а я продолжала размышлять :
«1.-Составить график посещений ЖЖ
- нет, это не про меня, я человек увлекающийся, если работаю- то не отодрать. Как-то уборщица пол часа уговаривала меня покинуть здание офиса, чтобы сдать его под сигнализацию, а я ей в ответ приветливо мычала и продолжала работать. После посещения ЖЖ оказалось, что когда я не работаю меня тоже не отодрать, только вот уборщицы дома нет, чтобы контролировать время посещений ЖЖ, а, следовательно, этот вариант мне не подходит.
2. Найти компромисс между работой и ЖЖ
-нет опять не то; я человек бескомпромиссный по причинам выше сказанным
3. Оптимизация
-да, пожалуй, это единственный на текущий момент выход.
Применяю следующий  алгоритм решения проблемы  (Деление–умножение–вычитание ) – вот именно так и именно в такой последовательности
1. Деление – делю пишущих в ЖЖ на группы
Первая группа (утренняя)  - Крикуны-эмоционалы  - в основном пишут о политике, их стиль маршеобразный, а мысли зачастую заменены матом. Ничего не понимаю в политике и не люблю мат, но почитать их перед работой с утра вместо холодного душа и утренней гимнастики мне  вполне подойдет. По крайней мере, отобьет желание до обеденного перерыва читать ЖЖ и позволит переключиться на работу.
Вторая (обеденная)- Передатчики или трансляторы и эстеты - помещают на страницах своих журналов интересные статьи, размещают тонкие комментарии, фотографии с прекрасными видами и т.п. На обед в самый раз, изысканные блюда и десерты я люблю. Главное очень плотно не наедаться, т.к. работать тяжело на переполненную деликатесами голову. Третья (вечерняя)- Мозгодеры - эрудиты, философы, интеллектуалы, филологи, в общем, замороченные. Читая их,   судорожно напрягаю мозги, тщетно пытаюсь понять хоть что – то, но пока мне это плохо удается, поэтому не рискую   их комментировать в ЖЖ, боюсь показаться дуррой. Эта моя любимая группа. К ним, я отнесла уже полюбившегося мне «Гиповирта»
Четвертая (последняя ) – Ночные дозорники или  позорники -   эта группа сплошной эпатаж , они не стесняясь , справляют нужду на страницах ЖЖ , описывают во всех подробностях и смакуют каждую деталь интимной жизни , как своей, так  и чужой- скука смертная, зеваю, хочу спать.
2. Умножение – перед сном перемножаю накопленный за день опыт в голове каша, пора применить
3. Вычитание - убрать кашу из головы, оставить только позитив, сладких снов тебе, красавица.
Ну вот и все- ловкость слов, и никакого мошенничества , «блудословие» , одним словом.
А главное проблема моя решена. 


Рецензии