Падший ангел. Вкус мести 5 глава

Глава 5
Меланиэль Де’Трони Дайт
Мне снился чудесный сон, ( с тех пор как я перестала быть ангелом, я видела сны). Ко мне вернулись мои крылья и я исполнила свою долгожданную месть. Все виновные в моем падении и разрушении моей семьи были убиты. Да, у ангелов тоже бывают семьи. Но моя, у меня к сожалению была очень недолго. В общем если отбросить последнее, то это был самый лучший сон в моей жизни, но его к моему величайшему сожалению, некстати оборвали.
- Нет, Мел, ты что совсем охренела?! – в мой номер влетел разъяренный Рейдж, изрыгая на меня все возможные проклятья. За ним тутже показались обеспокоенные парни, которые не знали что делать. То ли меня защищать от своего босса, то ли наоборот, потому что каждый в этой комнате знал, как я «люблю» когда на меня орут и тем более, будят таким вот образом.
- Спокойно Рейдж, я все объясню, - попыталась я усмирить бурю, при этом изо всех сил стараясь разодрать свои слипшиеся ото сна глаза и включить на всю мощность свой сонный мозг.
-  Никакие объяснения тебе сейчас не помогут Мел, - сквозь зубы процедил он. – Ты завалила операцию, бросила все на пол пути и подставила нас всех! Представляешь, как нам пришлось выкручиваться, когда главный советник короля спросил о твоем местонахождении, когда ты, в это время должна была говорить именно с ним?!
- Хватит на меня орать Рейдж, - сдержанно проговорила я, хотя внутри у меня все вскипела от бешенства. Неужели он не понимает, что без причины я бы никогда не оставила операцию? Да за то время, пока я работаю в его группе, никогда не проваливала ни одного дела! А как только я позволила себе небольшую уступку, он как с цепи сорвался! Кажется парни почувствовали, что я на грани, так как придвинулись чуть ближе и были готовы в любую секунду встать между мной и нашим начальником. – У меня были причины, чтобы один, повторяю ОДИН единственный раз, ослушаться приказа! А ты, вместо того чтобы выслушать, почему я это сделала, срываешься на мне! И знаешь, что? Меня это достало! Ты вечно всю накопившуюся злость срываешь на мне, даже если я ни в чем не виновата. Любая мелочь, любой пустяк, которые выводили тебя из себя. Во всем всегда виновата была я! Почему Рейдж? Потому что я девушка? Или быть может, я недостаточно хороша в своем деле? Хотя мы оба знаем, что это не так! Без лишних преувеличений, могу сказать, что я лучшая в нашей развеселой компании, и тебя это всегда бесило, а выкинуть ты меня не мог, потому что я была нужна тебе! Со мной, до этого, абсолютно все операции проходили успешно, и даже больше, с выгодой. А теперь все. Пусть твое самолюбие больше не страдает. Я ухожу из команды!
Вскочив с кровати, я не переодевая старую футболку натянула свои любимые кожаные штаны, одела самые удобные на свете кожаные сапоги на шнуровке, (без единого намека на каблук) и начала собирать оружие. Да, возможно я погорячилась. Рейдж и правда, частенько на меня покрикивал, и его реально бесили мои способности и сила, но он честно старался побороть в себе это чувство, понимая, что ведет себя глупо и по детски. Но сейчас, для меня это было реальным поводом, чтобы уйти без лишних вопросов, не раскрывая правды.
- Оу, оу, Мел, не горячись! – беспокойно вмешался Бен. – Мы сейчас все на взводе из-за провала операции, но это не говорит о том, что нужно принимать поспешные решения.
- Да, - хором поддержали его братья-близнецы.
- Присядь, - это Диг.
- Успокойся, - Браг.
- Рейдж, ты чего молчишь? – встрял Норт. – Скажи ей!
Но наш босс продолжал молча смотреть на меня. А я правда решила уйти из команды. Так для парней будет намного безопаснее. Они ничего не знают обо мне, да и не должны узнать. Я бы никогда не втянула их во всю эту грязь, в которой сама, теперь уже, погрязла по самые уши. Сначала этот демон со своей сделкой, потом, я уверена, появятся и ангелы. Они продолжают искать меня, я знаю. Ни один падший не должен засорять вселенную. В нашей галактике не так-то много планет, рано или поздно ангелы найдут меня. Ничто и никто не может прятаться от них вечно. Но думаю к этому времени я буду готова ко встречи с ними.
- Ребята, я вас конечно всех очень люблю и уважаю… - что за чушь я несу? Не чушь. Поняла. Я вздохнула. – Нет, правда. Я всех вас очень и очень люблю. Вы стали для меня семьей, которой у меня не было. Но теперь я должна идти. И не смотрите так на Рейджа, - упрекнула я. – Даже если он и сменит гнев на милость, я все равно не останусь. Я должна идти.
Наконец собрав все свои поскудные пожитки, состоящие в основном из оружия, я направилась к выходу.
- Твою мать Мел! – отшатнулся от меня Бен. – Что с твоими глазами, чтоб его!
О черт! Я совсем забыла про свои глаза!
- Это новые линзы, - нашлась я. Кажется парни успокоились. Но мне все равно придется что-то делать со своими глазами.
- Хорошо, - проговорил Бен. – А то мне говорили, что такие глаза бывают только у ангелов смерти, - он издал немного, как мне показалось немного нервный смешок.
- Да, я тоже об этом слышала. Что ж, думаю пришло время нам расстаться, - я попыталась улыбнуться. – Годы проведенные с вами были самыми лучшими. Честное слово. Вы моя семья и это никогда не изменится. Возможно мы еще увидимся, но сейчас я должна уходить.
- Скажи реальную причину твоего ухода, – вдруг подал голос Рейдж. – Я не идиот, чтобы поверить, что это из-за того, что тебе просто надоели мои упреки.
- Я уже говорила. У меня были причины, как уйти, не закончив операцию, так и для того, чтобы уйти сейчас. Это личное, и никоем образом не касается ни одного из вас. Я сама разберусь. А когда все закончится, возможно снова вернусь к вам, если позволите. Но если это случится, мне придется вам многое рассказать, а пока, до скорого. Не буду никого из вас обнимать. Долгие и слезливые прощания не для меня.
Не дожидаясь от них никакой ответной реакции или реплики, я прошла мимо парней, и вышла за дверь. В первом попавшемся магазине я купила темные очки, и направилась на поиски другой гостиницы. Да, конечно я могла остаться этой ночью в гостинице, что снял для нас Рейдж, но  боялась дальнейших расспросов. Что ж, кажется это очередной переломный момент в моей жизни.
Динатрий
После долгих раздумий, я пришел к выводу, что эту Мел придется знакомить с родителями сразу, как невесту. Думаю, она сможет со своей оставшейся супер-силой сделать так, чтобы никто в ней не смог почувствовать падшего ангела. Я же в свою очередь, попробую сделать так, чтобы она чувствовалась как демон. Прикроет свои глаза этими, как их, линзами, и вперед. Потом сыграем свадебку. Поживем с ней месяцок вместе. После этого можно будет устроить ее типо смерть, или сделать так, будто она мне изменила. Любой из этих вариантов подойдет. В общем посмотрим по обстоятельствам. Главное, чтобы я остался после этого НЕ ЖЕНАТЫМ. Чуть не забыл, еще нужно будет придумать для нее легенду, о ее прошлом. Ох, какую же я снова собираюсь заварить кашу… Эх. А еще пообещал ей вернуть крылья. Но это я сделаю только после того, как буду точно уверен, в ее сотрудничестве. А пока пойду заранее договорюсь, как раз таки на счет ее крыльев с Никаэлем. На счет этого мне несказанно и вовремя повезло. Не каждый день у тебя ангел в должниках ходит. Я ухмыльнулся. Да, наверное уже стоит кинуть ему весточку и напомнить о возвращении долга. Думаю, что управлюсь. Завтра у этой красотки а-ля, экс-ангел смерти, будут крылья. Только пока пожалуй, я оставлю их у себя.
Меланиэль Де’Трони Дайт
Несмотря на то, что я была в темных очках, которые закрывали мне чуть ли не пол лица, люди таращились на меня с подозрением, и опасливо косились и на меня и на мою сумку. Я даже несколько раз проверила, не вытарчивает ли у меня из сумки там нож или пистолет, но все было в порядке. Ну не могли же их напугать мои маленькие метательные ножи в набедренных ножнах, правда? Так что, плюнув на всех этих жителей с высокой колокольни, я прошла к гостинице «Стоун». Интересно, что означает это название?  Хотя неважно. Главное отсюда до таверны «Челнок», рукой подать. И все же. Что в этом городе с названиями? Ясно одно. Фантазией, жители Аграша не блещут.
Номер мой был скромным. Кровать и ночной столик с ночником. Все. Как говорится, дешево-сердито. Скинув на пол сумку и свою куртку, я залезла на кровать. Да уж. Только Бог знает, в какое дерьмо я собираюсь завтра ввязаться, хотя уже ввязалась.
Динатрий
Крылья, как я и думал, Никаэль сумел для меня достать. Не знаю, как но он это сделал. Если честно, то я немного сомневался, сможет ли он это сделать. Так рисковать… Тем более для такого призираемого существа как я. Да, по иронии судьбы, или по чему там еще, ангелы и демоны, мягко говоря терпеть друг друга не могут. В общем мы, как и ангелы у нас, вызываем у них чувство презрения или отвращения. Каждый из нас считает другого ошибками природы. По мне так, вполне не обоснованно. Возвращаясь к крыльям, могу сказать одно. Крылья ангела смерти в отличие от крыльев остальных членов группы «ангелы», были черного цвета. И размер у них был внушающий.До сих пор не могу взять в толк, куда они их девают, когда не пользуются ими? Такое-то не очень легко спрятать.
Ладно, пойду собираться ко встрече.


Рецензии
Ууу, интересная заварушечка намечается! Буду ждать продолжения.

Стэши   28.08.2012 16:20     Заявить о нарушении
Продолжение пишется, но пока не очень то быстро... Времени совсем нет. В этом году поступила в универ, так что, пока не знаю, когда смогу нормально писать. Еще раз спасибо за отзыв!

Юлия Кусарбаева   28.08.2012 18:29   Заявить о нарушении
Жалко, что медленно пишется, но я буду смиренно ждать.

Стэши   28.08.2012 19:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Буду очень признательна))) С улыбкой,

Юлия Кусарбаева   28.08.2012 19:22   Заявить о нарушении