***

Ты ушел, я знаю, ты ушел. Тебя уже не было не где. Я не видела тебя, когда шла по улице, когда была в магазине. Но я чувствовала твое дыхание, я слышала каждый удар твоего сердца. Я знала, что ты где-то рядом, но боялась это осознать, а еще больше боялась осознать, что ты есть часть меня.
Я не жила, я просто существовала…
Я потеряла счет во времени, в днях. Мне было все равно день сейчас или ночь. Я не жила, я медленно умирала…
Спустя  3 года…
- Нет, я не буду мороженое. Может Оля будет? Оль будешь?
Спустя три года, я все же обрела смысл жизни, им оказался ТЫ! Да, да ты, только в другом обличии. Но я уже не презираю это, а благодарю за счастье подаренное мне! Я счастлива, у меня есть дочь. И она любит меня, чего не смог дать мне ты. И я знаю, опыт приходит со временем.
Я помню тот страх. Страх о неизвестности. Но я смогла. Я переборола его. Я живу. И я хочу жить. А ты…ты остался лишь частью её, что принадлежит мне и никогда не будет твоей!


Рецензии