Умный, но вредный или просто прости

  Я проснулась от удара по голове тяжелым предметом. Я могла бы предположить, что это была бетонная плита или хотя бы кирпич. Но нет, это всего лишь большая подушка упавшая мне на голову с рук младшего брата. Он стоял и улыбался мне своим беззубым ртом. Потом еще раз ударил и убежал.
Подъем  был тяжелым. Пролежав еще 10 минут в кровати я поняла, что  осталась в квартире с этим «чудовищем» и поняла, что если я сейчас не встану, то моя косметичка разлетится вдребезги (а потом по пробуй, собери). Я «подорвалась» и метнулась в залу. Мой братец спокойно доламывал мои тени для глаз (рассыпав их по ковру), что меня привело в ярость. Я подбежала к нему шлепнула его по самому мягкому месту. Брат посмотрел на меня, потом не тени, опять на меня, на тени. Отвернулся и начал плакать.
Боже как я ненавижу, когда он орет. Лучше послушать ругательство и крики соседей, чем его нытье! Он визжал как поросенок и, зная, что мне это не нравится, старался еще громче. О, лучше бы он разбил мою косметичку, чем так орал.
Я начала его успокаивать, предлагая ему что угодно, лишь  бы он не плакал.
Ничего не выходит!
Оставив его наедине со своим нытьем, я пошла на кухню и увидела записку:
«Дорогая доченька! Мы с папой поехали в Краматорск на рынок. В 9.00 проснется Вова, покорми его и иди гулять на улицу. В 13.00 положи его спать и можешь быть свободна. Мы будем в 15.00 дома, позвони бабушке, она хочет с тобой поговорить».
Дочитав записку, я посмотрела на часы. Было 11.30 и мне стало не по себе. В квартире стало тихо. Я села на пол и подумала: «Ну, зачем мне такое счастье? Мне 12 лет. Я могу сама делать все, что хочу. А мне  надо нянчить этого карапуза. Ну, терпимо еще было бы, если он сидел и молчал, но он же ноет! а это хуже всего»
Я встала с пола и, приоткрыв дверь, заглянула в зал. Вова сидел неподвижно и за чем-то наблюдал. Я тяжело вздохнула и пошла одеваться. Как всегда покопавшись в шкафу и простонав, что мне нечего надеть, достала свой сарафан и желтую футболку. Одевшись, я покормила Вову и пошла с ним на улицу. Спускаясь с 5-го этажа, я споткнулась и больно ударилась коленкой, мне повезло, что не появился синяк. Кое-как доковыляв до третьего  этажа, я остановилась с мыслью: «А где же Вова? О Боже, я забыла его дома!»
С этими словами я помчалась наверх (и что самое удивительное, я забыла о боли в коленке). Добежав до квартиры, я начала искать по карманам ключи.
-Так, в левом нет, в правом тоже…Ага, они, наверно, в задних карманах!
Обшарив все карманы (хотя у меня их всего 4) по 100 раз, я пришла к горькому выводу, что забыла ключи дома. С очередным  воплем: «Что сегодня за день!» я начала стучать в дверь, надеясь, что с Вовой все в порядке, и он откликнется. Безрезультатно простучав в дверь около 5 минут, я остановилась. Я была в отчаянии. В квартире было тихо. А я не могла вспомнить, выходил ли Вова со мной, брала ли я ключи?
Я медленно сползла вниз по стене возле двери и…тихо заплакала. Впервые в жизни я хотела, чтобы с моим братишкой все было хорошо, и впервые я поняла, что сильно люблю его и не могу без него. Я ничего не хотела, кроме того, чтобы  все обошлось!
Вдруг…Откуда-то сверху я почувствовала теплое дыхание. Подняв голову, я увидело Солнышко… Да-да, Солнышко, правда беззубое, но оно сияло и улыбалось мне. Мой брат стоял возле меня и крепко сжимал ключи от квартиры в руках, потом, немного помявшись, сказал: «Возьми, ты потеряла!» - и протянул мне связку. Я ничего не могла сказать, только поднялась, обняла его и добавила: «Прости!..»
Через 5 минут я уже читала Вове сказки и думала, как я могла потерять ключи. Все оказалось проще простого. Я упала на площадке и обронила ключи. Вова пошел быстрей меня и был уже на первом этаже, когда услышал, что я его зову. Он начал подниматься домой, увидел ключи и, конечно, поднял их.
- Ну ничего себе денёк начался! Хоть книгу пиши! – сказала я, дочитав сказку, и добавила: - Нет, все же, какой у меня брат умный, хоть и вредный!
Положив книжку на стол, я легла возле сонного брата и закрыла глаза.
Было 14:30, и тут пришли родители…

(продолжение следует)


Рецензии