Продолжение следует или...

каникулы еще никто не отменял!


Ура наконец-то лето! Ни тебе школы, ни тебе уроков только мороженое клубника солнце и пляж! Как я все это люблю, но, не смотря на это один омрачающий фактор все же нашелся им был мой младший брат. Ну, вы только подумайте, какой может быть отдых, когда у тебя под носом постоянно канючат и что-то просят…уф... ужас-с! Да, да, да именно таким был мой брат!
Самого начала года я мечтала поехать летом к своей тетке в село Зазвонье. Там была речка лес поле и море всего интересного, чтобы могло понравиться 13-летниму подростку. Я очень долго ждала лето и, наконец, оно настало.
Мама выбрала день, когда я должна была ехать к тете, и я начала собираться. Все было, просто чудесно пока в самый последний момент я не узнала, что еду в село не одна, а со своим 5-летним братом, которого я ужасно «обожала»!
Все надежды на хороший отдых рухнули в один миг, но я решила не расстраиваться раньше времени и дождаться поездки. Наконец настал долгожданный день. Я проснулась раньше всех и была уже умыта и одета когда, мама только начинала будить брата. Вова  как всегда ворчал и капризничал, но я уже не обращала на него внимание. Когда все было готово, мы пошли на автовокзал. По дороге мама мне что-то говорила за Вову, но я мало слушала, я была в своих золотых мечтах о прекрасном отдыхе. Стоя на автовокзале, я все время поглядывала на часы. Мама сказала, что пойдет в кассу за билетами, а я пока должна буду посмотреть за братом. Я кивнула даже не обратив внимания на Вову. Прошло не так много времени, после того как мама ушла я оглянулась, чтобы проверить, где Вова, но его уже не было возле сумок.
-«Ну что такое? - сказала я – Он, что не может стоять на одном месте? Найду, отлуплю!»
Я быстро начала искать глазами среди толпы людей своего брата, но его ни где не нашла. Бросить сумки я не могла, но и перестать искать брата тоже. От мамы  влетит, не углядела. Тогда подхватив сумки (свою и брата) я побежала по вокзалу в поисках это разбойника. Я бежала и мысленно просила Бога, чтобы мама ничего об этом не узнала!
Оббежав весь вокзал вдоль и поперек, я остановилась, и начала думать, куда это чудо могло подеваться.
Больше всего я боялась, чтоб он не сел в другой автобус или его не украли. Я уже собиралась присесть и всплакнуть, как вдруг я увидела женщину, которая вела за руку мальчика лет эдак 5-6 в точно такой же футболке как у моего братишки и в точно таких же шортах. Я не видела их лиц, но была точно уверена, что это был Вова. На вокзале зашумело и по микрофону объявили отправление автобуса в село Радужное и женщина потянула ребенка за собой.
Опомнившись, я подхватила сумки и побежала. Попытки кричать ничем не увенчались – меня не слышали. Я бежала не так быстро и только увидела как в другом конце вокзала они уже сели в автобус. В моем сердце что-то  кольнуло, а на глазах выступили слезы. Я начала задыхаться.
Мысли были ужасными
«а вдруг я не успею, вдруг я его потеряю навсегда?»
- нет. Я должна успеть! – сама для себя выкрикнула я и побежала еще быстрее. Водитель уже начал подыматься в автобус для проверки пассажиров, когда я с шумом врезалась в него. Так как я быстро бежала, то от нехватки кислорода в легких я сильно задыхалась и не могла сначала говорить. Водитель посмотрел на меня внимательно, а потом сказал
- ваш билетик, пожалуйста.
Я попыталась ответить но получилось не сразу. После короткой паузы он повторил вопрос, но на этот раз я уже практически восстановила дыхание и пролепетала
- там…это…ну того...эм…мой брат. Его того…забрали…
Я не могла нормально объяснить что конкретно случилось, поэтому водитель отодвинулся в сторону и мне наконец удалось попасть в автобус. Когда я глянула в салон, какого же было мое удивление, когда я обнаружила ту женщину с мальчуганов, но он ничуть не был похож на моего брата.
Да одежда, возраст и внешнее схожесть были. Но это был не он!
Я смущенно, даже со всхлипом вздохнула и опустив голову вышла из автобуса.
- ну что? Нашли своего брата? Или кого вы там искали?... – спросил водитель
- нет, простите. Я ошиблась. Простите…
Опустив низко голову я побрела подальше от автобуса. Дверь захлопнулась за спиной и я вдруг разрыдалась.
«я потеряла брата! Я потеряла своего маленького вредного братика! Как же я теперь смогу жить без него?»
Я бы поехала с ним в село. Я пробыла бы с ним все лето. Пускай он только найдется!
Я шла, а слезы катились из моих глаз…
Как вдруг меня позвали. Это мама кричала и звала меня. Я монотонно передвигая ногами добрела до нее.
- ну и где ты была? Мы тебя уже с Вовой заждались!
Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Я подняла голову и сквозь слезы увидела ехидную улыбочку своего любимого брата. Я выронила сумки и застыла как статуя, не веря своим глазам.
А первая мысль, которая появилась у меня в голове, была:
«ну уже нет! С ним я точно никуда не поеду! Иначе я поседею раньше, чем он повзрослеет!»
А в слух добавила
- мам, прости, пошли домой. Я уже никуда не хочу. А то еще одного такого случая я не выдержу!
Мама только улыбнулась, пожав плечами, взяла у меня сумки, и мы пошли домой.

Р.S. «Нет, ну он точно когда-нибудь меня до инфаркта доведет!»
Вот так закончилась моя поездка, даже не начавшись, но знаете,  я ничуть не жалею…


Рецензии