Два раза в Эрмитаже

WARNING. Произведение содержит слово блять и ***ня.

"Конец света по календарю майа так и не наступил. Зато в канадской глуши обнаружили эльфов. Но это другая история.

- Да, я дрочу на пол. - сказал Артур
- Расскажите пожалуйста как, где, как часто и почему вы это делаете, и как сами к этому относетесь.
- Хорошо. Как? Дожидаюсь, когда буду один хотя бы на 10 минут, достаю член из ширинки, мажу головку смазкой, у меня всегда с собой смазка, одной рукой держу член, а другой массирую головку всеми пятью пальцами. Держу обычно левой. Думаю о сексе, смотрю порн если есть. Сажусь, если не куда - стою. Когда кончаю, направляю член чуть вниз, так чтобы сперма упала напол впереди. Сам я стараюсь не смотреть, как выстрелевает сперма, только потом через несколько секунд смотрю, куда она упала. Могу растереть ногой, чтобы было не так заметно на ковре. Вытираю руки об свою одежду и заправляю член в трусы, когда обмякнет. Я пробовал его вытирать салфеткой, но у меня остались кусочки бумаги на головке. Мне не нравится. Я какое-то время хожу с остатками смазки и спермы на члене. Как бы не хочется ничего делать, чтобы ее смыть. Даже думать об этом не хочется. Потом, через несколько часов я принимаю душ. Хотя могу и забыть.
- Где? Обычно дома. Иногда на работе. В гостях было несколько раз. В школе много раз. В институте один раз только. На улице - нет. Мне там неудобно. В транспорте один раз пробовал, но не получилось. На природе - еще не пробовал. Два раза в Эрмитаже.
- Как часто? Ну три-четыре раза в день. Иногда чаще. Но если слишком часто дрочить, то член устает и боилит. Я бы хотел уметь дрочить чаще. Раз десять в день. Я пробовал, но очень устал и потом все там ныло.
- Почему что? Почему дрочу? Приятно, вы что не знаете?
- А почему на пол?
- А куда, на потолок чтоли, я что-то не понимаю, о чем вы меня спрашиваете.
- Ну вы же пачкаете спермой пол.
- И что в  этом такого?
- Вам не кажется это неправильным?
- В каком смысле?
- Ну, негигиеничным или некрасивым. В конце концов даже невежливым, если ковер не ваш. Как на вашей работе к этому относятся?
- Что вы все пристали к этому ковру - вы по нему ногами ходите, а мне кончить нельзя?! Ну это же сперма, а не говно. Я понимаю, вы из тех людей, которые считают, что это неприемлемо так поступать. Я вам скажу, вы не правы. Это может быть не самый благородный из поступков, но кончить на пол это в порядке вещей, я считаю.  Вы вот например на пол не кончаете, зато у вас сапоги из натуральной кожи.
- Ну и что?
- Животное выростили в клетке, убили и содрали с него шкуру, чтобы вы могли выглядеть так, как вам навязывают. У животных есть мозг, сердце и даже эмоции, хоть не такие развитые, как у вас. Они не засирают планету и не ебут экологию в глаз. Вы считаете, что с них можно сдирать шкуру, жрать и носить их трупы, но дрочить на пол для вас табу. В вашем племени странные обычаи. Светящиеся ящики говорят вам, что можно и что нельзя. Нельзя дрочить на пол. Можно убивать и жрать других существ, если они не очень похожи на вас. Можно купить оружие, но нельзя вырастить и скурить растение. Можно ненавидеть кого-то, потому что твои папа с мамой тоже ненавидят. И не важно, Гитлер это или геи. Все от того, что вам нельзя дрочить на пол и вы не дрочите. Вы думаете, что пока вы не дрочите на пол, все остальное, что вы делаете - это окей. Это дает вам силы ненавидеть ваших врагов.
- Да, вы еще про работу спросили. На работе не знают. Но там клинер с огромным пылесосом проезжает по полу и все моет каждый вечер, надрочено там или нет."

Блять, что за ***ня, подумал Паша, просыпаясь, и больше не кончал на ковер.


Рецензии
Образно написано, но только надо было размещать в рубрике "Эротическая проза".

Александр Голенко   29.07.2012 00:17     Заявить о нарушении
Я не расчитывал, что вам с эротической точки зрения понравится. Извините.

Менри Гиллер   29.07.2012 00:33   Заявить о нарушении
Я нажал на зеленую не потому что понравилось, а чтобы вам была приятна эякуляция)))

Александр Голенко   29.07.2012 13:07   Заявить о нарушении